Byte/RE ИТ-издание

Услуга гарантированного уровня SLA в «Систэм Электрик»

Компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric) анонсировала предоставление заказчикам особых условий по обслуживанию оборудования и восстановлению его работоспособности в случае выхода из строя (Service Level Agreement, SLA).

Соглашение о гарантированном уровне сервиса (SLA) – это договор между организацией-клиентом и компанией-провайдером, который определяет перечень предоставляемых услуг, сроки их реализации и необходимое качество работ на определенном оборудовании. Соглашение дает гарантию качественного обслуживания устройств в указанный срок.

Условия SLA включают круглосуточную телефонную техническую поддержку от экспертов по оборудованию, проведение регулярного технического обслуживания, фиксированный срок выезда инженера в случае выхода оборудования из строя, гарантию обеспечения запасных частей, инструментов и принадлежностей.

Вам также могут понравиться