Byte/RE ИТ-издание

Виртуальная реальность от ZTE

Корпорация ZTE сообщила об официальном релизе своего комплексного (E2E) интерактивного решения для виртуальной реальности в ходе MWC в Барселоне. E2E VR Live включает четыре ключевых компонента: улавливание контента VR, эластичные сети, премиальная видеоплатформа и пакеты программ для разработки ПО виртуальной реальности (SDK)/дополнительное внешнее устройство (STB).

В ходе MWC компания продемонстрировала свой сервис широковещательной передачи 2K P30 VR c малым временем задержки, функционирующий на базе беспроводных и проводных сетей. Трансляция осуществлялась посредством терминалов виртуальной реальности, мобильных приложений VR и STB-устройств. Решение VR Live сокращает время задержки до менее чем 2 с, а новая разработка VR EPG6.0 обеспечивает пользователям максимальные интерактивные ощущения.

Решение многоадресной трансляции VR с малой латентностью эффективно уменьшает давление на сеть доступа и сокращает капитальные расходы, а технология своевременного сжатия и транскодирования гарантирует эффективное распределение контента и качество прямой трансляции виртуальной реальности. Сеть доставки контента (СDN) поддерживает возможности крупномасштабной параллельной обработки, обеспечивая стабильность процесса прямой трансляции VR. Согласно требованиям к прямой трансляции VR, стабильность процесса гарантируется быстрым и гибким специализированным контролем и сетью с высокой пропускной способностью и малым временем задержки.

Сценарии прикладного применения ZTE E2E VR Live включают живые развлекательные представления, обучение с применением элементов виртуальной реальности, медицинскую терапию и шопинг с использованием VR.

Вам также могут понравиться