«Виртуальный офис» «Облакотеки»
Платформа «Облакотека» запустила услугу «Виртуальный офис» – универсальный набор инструментов для коллективной работы. Он включает корпоративную почту бизнес-уровня с возможностью групповой работы, корпоративный портал и онлайн-коммуникации с возможностью интеграции в любую корпоративную среду. Использование услуги доступно как из офиса, так и удаленно из любой точки мира. «Виртуальный офис» является функциональным аналогом Office 365 от Microsoft, соответствующим законам о защите персональных данных 152-ФЗ и 242-ФЗ.
Услуга позволяет создавать собственный набор инструментов в зависимости от функций, выполняемых сотрудниками компании. Она также содержит специальный недорогой тариф Basic Exchange – только электронная почта в домене организации с простым доступом POP/SMTP/Web без дополнительных возможностей за минимальную цену.
В качестве специальной опции пользователю предоставляется привычный набор офисных программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook с возможностью установки на 15 любых устройств или на терминальный рабочий стол, что позволяет безопасно использовать корпоративные документы и приложения удаленно с любого устройства. Услуга «Виртуальный офис» интегрируется в домен (AD) организации, что обеспечивает единую систему безопасности и контроля доступа.
Для партнеров «Облакотеки» услуга «Виртуальный офис» – это сервис с понятным для широкого круга потребителей функционалом, которые по различным причинам не хотят или не могут использовать зарубежные сервисы. Продукт легко внедрять в существующие коммуникационные среды компаний: в основе сервиса лежат такие знакомые и популярные продукты, как Exchange, Sharepoint, Skype 4 Business.