Byte/RE ИТ-издание

Восемь новых функций Microsoft 365 для улучшения продуктивности

Компания Microsoft представила восемь новых функций облака продуктивности Microsoft 365. Эти функции, которые должны обеспечить более эффективную работу сотрудников, будут доступны уже в первом полугодии 2020 г.

Новые инструменты, которые упростят для сотрудников коммуникацию и управление задачами:

Walkie Talkie (Рация) в Teams – обеспечит четкую, мгновенную и безопасную голосовую коммуникацию через облако, превращая в рации корпоративные или персональные смартфоны и планшеты сотрудников. Таким образом снижается количество устройств, которые сотрудникам приходится носить с собой, а также затраты на техническую поддержку. Заказчики могут не беспокоиться о перекрестных помехах или о том, что разговоры могут быть прослушаны, как в случае с аналоговыми устройствами и небезопасными сетями. А поскольку режим рации доступен через Wi-Fi или мобильный интернет, эта опция может использоваться в любых территориальных подразделениях.

Распределение задач, публикация и отчеты – с помощью Tasks в Teams можно обеспечить бесперебойную работу в масштабе всей организации. Корпоративное и региональное руководство может отправлять списки заданий в нужные территориальные подразделения, например, в определенные магазины, и отслеживать прогресс с помощью автоматизированных отчетов в режиме реального времени. Новые инструменты упростят менеджерам управление работой в своих магазинах, а сотрудники будут получать простые списки приоритетных задач на свои персональные или корпоративные устройства.

Интеграция процессов управления рабочим временем персонала – компании, использующие сторонние системы управления рабочим временем, такие как Kronos и JDA, для формирования графиков, а также учета рабочего времени и присутствия теперь смогут проводить прямую интеграцию с Shifts с помощью Shifts Graph API и SDK. Поддерживаемые сценарии включают управление сменами и расписанием. Коннектор JDA для Shifts имеет открытый исходный код и доступен на GitHub. Коннектор Kronos для Shifts будет также доступен на GitHub в этом квартале.

Вход по СМС – с этой опцией сотрудники смогут войти в свой аккаунт Azure Active Directory (Azure AD), используя одноразовые СМС-пароли, без необходимости запоминать логины и пароли для всех приложений Microsoft 365 и прочих. При входе система предлагает пользователю ввести номер телефона, а затем генерирует СМС с одноразовым паролем. Этот новый способ входа можно подключать для избранных групп и конфигурировать на уровне пользователя на портале My Staff.

Выход на общем устройстве – многие линейные сотрудники пользуются одним и тем же планшетом или мобильным телефоном, каждый в свою смену. Из-за этого могут возникать угрозы безопасности организации, когда сотрудники, имеющие доступ к разным типам данных, используют одно и то же устройство в течение дня. С функцией выхода на общем устройстве линейные сотрудники смогут выходить из приложений Microsoft 365 и остальных своих приложений, а также закрывать сессии браузера одним нажатием в конце своей смены, чтобы их данные и данные покупателей не были доступны следующему пользователю устройства.

Управление доступом вне смены для приложений Teams – ИТ-администраторы теперь могут настраивать Teams для ограничения доступа сотрудников к приложению на их личных устройствах вне рабочего времени. С этой функцией сотрудники не будут работать вне своей смены, и она также поможет работодателям соответствовать нормам трудового законодательства. Функция будет доступна заказчикам уже в текущем квартале.

Управление назначенными учетными записями – менеджеры «первой линии» могут одобрить изменение пароля и дать возможность сотрудникам использовать свои телефонные номера для входа по СМС – все это на едином настраиваемом портале, доступ к которому обеспечивает ИТ-отдел. Функция обеспечивает менеджерам доступ к порталу My Staff, чтобы они могли управлять учетными записями сотрудников, снимая нагрузку по управлению конфиденциальными данными с ИТ-отдела и сохраняя подключение сотрудников к приложениям, которые нужны им в работе.

Перенос учетных записей SAP SuccessFactors в Azure AD – сервис учетных записей Azure AD теперь интегрируется с SAP SuccessFactors. Теперь стало проще принимать новых сотрудников и управлять учетными данными сотрудников в нужном масштабе во всех приложениях, использующих Azure AD. Эта функция, которая пока запущена в тестовом режиме, основана на уже доступной возможности переносить учетные записи пользователей в Azure AD из Workday, другой популярной системы управления персоналом. Интеграция с этими учетными системами позволяет ИТ-специалистам масштабировать процесс подключения новых линейных сотрудников.

Вам также могут понравиться