«Умные боты» в сервисах Oracle
Корпорация Oracle анонсировала обновление платформы Oracle Mobile Cloud, в котором реализованы возможности «умных чат-ботов» с технологией искусственного интеллекта (ИИ). Новые возможности мобильного портфолио Oracle Cloud Platform предоставляют организациям многоканальную платформу, глубокую аналитику, которая может объединять важный опыт ключевых клиентов при использовании ботов, мобильных и Web-приложений, а также средства упрощенной разработки ботов. С помощью этих инструментов предприятия могут лучше взаимодействовать со своими заказчиками, клиентами и сотрудниками посредством популярных сегодня платформ обмена сообщениями.
Обновленная платформа Oracle Mobile Cloud задействует основу в виде искусственного интеллекта, включающую механизмы машинного обучения, когнитивные и информационные сервисы, диалоговые и контекстные средства, возможности глубокого обучения, что позволяет предприятиям разрабатывать приложения, которые могут автоматизировать диалоги, в большей степени вовлекающие участников в беседу. Например, для определения целей запросов конечных пользователей «умные боты» Oracle используют механизмы естественных языков (Natural Language Understanding, NLU), основанные на технологиях глубокого обучения. Такой бот может помочь компаниям обрабатывать диалоги, интегрировать их с существующими данными бизнес-приложений и автоматически реагировать на обращения.
Oracle также упростила предприятиям разработку ботов с помощью низкоуровневого инструмента программирования Bot Builder. Это средство обеспечивает централизованное проектирование и обучение NLU-моделей, разработку блок-схем диалога, а также настройку интеграции каналов и корпоративных данных. Bot Builder позволяет разработчикам тестировать и развертывать боты, используя доступные возможности управления их жизненным циклом. Кроме того, в комплект входит мощная аналитика клиентского опыта, которая предлагает глубокую информацию об использовании и эффективности мобильных ботов для устранения неполадок и персонализации взаимодействия с конечными пользователями.
«Умные боты» Oracle могут поддерживать многие из самых популярных в настоящее время каналов взаимодействия, включая клиентов обмена сообщениями Facebook Messenger, Kik, Skype, Slack и цифровые голосовые помощники, таких как Amazon Echo, Amazon Dot и GoogleHome. Кроме того, «умные боты» Oracle предоставляют собственный SDK для JavaScript и SDK для расширения мобильных и Web-приложений с поддержкой чата и голосового общения с Apple Siri, GoogleVoice и Microsoft Cortana.