Услуга «Виртуальный офис» – связь для бизнеса
Сервис-провайдер Tekmi запустил услугу «Виртуальный офис», которая обеспечивает связью малые, средние и крупные компании. По собственным оценкам Tekmi, компании, подключенные к услуге, могут сэкономить до 70% расходов на обеспечение бизнеса связью – им не нужно покупать оборудование, прокладывать провода и работать в нескольких интерфейсах.
В «Виртуальном офисе» интегрированы друг с другом и объединены в одном интерфейсе все способы связи, используемые в компаниях: прямые городские номера, виртуальная АТС, электронная почта в домене компании, аудио и видеовызовы, чаты, онлайн-конференции и корпоративное файловое хранилище. Решение способно обеспечить связью не только офис, но и группу офисов. Оно будет полезно, анпример, для компаний, которые хотят расширить географию своего присутствия, не открывая физический офис.
Объединение всех способов связи в едином интерфейсе дает руководителю возможность держать все под контролем. Такие опции, как запись и прослушивание телефонных разговоров, подробные детализация и статистика по каждому сотруднику, позволяют повысить качество обслуживания клиентов.
При заведении аккаунта в «Виртуальном офисе» сотрудник компании получает внутренний добавочный номер, электронный ящик с адресом сайта организации, возможность общения со своими коллегами в чате, аудио- и видеорежиме, единую корпоративную записную книжку. С настройкой сервиса в Web-интерфейсе справится даже человек без технических знаний. Связь между сотрудниками полностью бесплатна, оплачиваются только исходящие звонки и переадресация вызовов.
В рамках постоянно действующей акции любой заказчик может воспользоваться «Виртуальным офисом» бесплатно в течение 14 дней.