Byte/RE ИТ-издание

«1С:Документооборот 8», версия 2.0

Фирма «1С» выпустила новую версию системы «1С:Документооборот 8», в которую включено множество новых инструментов для повышения эффективности управления документами, процессами и проектами. Улучшенный интерфейс, гибкость настроек, расширенный функционал системы должны сделать работу пользователей более удобной и оперативной.

В версии 2.0 система переведена на фирменный интерфейс «Такси», что позволяет гибко настраивать ее под потребности конкретного сотрудника. Каждое окно программы выводит на экран только то, что нужно для работы, и не перегружено дополнительной информаций. Все формы интерфейса просты и понятны.

Привычные операции в новой версии выполняются значительно быстрее. Проведенное перед выпуском редакции 2.0 масштабное юзабилити-тестирование показало, что на выполнение повседневных действий в программе теперь уходит в среднем вдвое меньше времени.

Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет новым сотрудникам быстро освоить принципы работы в системе и включиться в работу организации, не тратя свое время на обучение.

Расширены возможности инструментов, повышающих эффективность совместной работы пользователей, таких как почта, процессы, задачи, календари т.п. Например, теперь при любом взаимодействии (отправке почты, планировании мероприятий и задач) программа предупреждает об отсутствии тех или иных сотрудников. Это помогает более рационально планировать работу, сокращает сроки согласований и не дает документам и задачам «зависнуть» из-за отсутствующего сотрудника.

Упростилось и ускорилось формирование документов: при создании файлов в системе отображается список недавно использованных шаблонов, реализована возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента по ИНН на основании ЕГРН, а электронной подписью (ЭП) теперь можно подписать сразу несколько файлов.

Новый рабочий стол пользователя помогает эффективно планировать работу, концентрируясь на самых важных и срочных задачах. При запуске программы на рабочий стол выводится информация обо всех назначенных на предстоящий день делах: мероприятиях, письмах, записях календаря, документах и пр.

Стало проще отслеживать выполнение проектных задач и контролировать работу исполнителей. Информация о состоянии каждого этапа работ поможет руководителю принять корректирующие решения и избежать срыва сроков проекта, а отчет о количестве времени, потраченном сотрудниками на выполнение проекта, позволит оценить использование ресурсов.

Редакция 2.0 «1С:Документооборот» разработана на новейшей версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» и задействует все заложенные в ней возможности. В частности, пользователь может выбирать и комбинировать между собой любые наиболее удобные и выгодные для него способы работы в системе. Можно установить программу в офисе и работать с ней в локальном режиме, можно подключаться к своей офисной базе из дома через сервис «1С:Линк», а можно перейти в облачный режим работы, развернув систему на удаленных серверах. В локальной версии на компьютере и через браузер система будет выглядеть и работать совершенно одинаково.

Новая версия системы обеспечивает также всю функциональность предыдущей версии. Редакция 2.0 предоставляется пользователям «1С:Документооборот 8», имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Для перехода на новую версию достаточно просто обновить систему, все накопленные в предыдущей версии данные при этом сохраняются.

Вам также могут понравиться