Byte/RE ИТ-издание

Аналитическая CRM-система HFLabs для крупного розничного бизнеса

Компания HFLabs представила разработанную ею систему «Маркетинговый комбайн» класса aналитический CRM. Она ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса – банков, страховых компаний, ретейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реальном времени с миллионными клиентскими базами.

Как отмечают в компании, за счет глубокой работы с данными «Маркетинговый комбайн» позволяет бизнесу точно определять целевую аудиторию и оптимальное время для коммуникации. Это уменьшает риск потерять лояльных клиентов за счет навязчивых рекламных сообщений, которые приходить не в то время, не тем адресатам, содержат нерелевантную информацию.

В новой aCRM уже предусмотрены готовые кампании, сценарии и сегменты, которые адаптируются под запросы маркетологов. Для быстрого автоматического описания новых сегментов используется искусственный интеллект. При этом работа с системой не требует специального обучения или сложных настроек. Как утверждают разработчики, собрать кампанию в «Маркетинговом комбайне» можно за час, а на перестройку сегментов при изменении условий уйдут считанные секунды. Система умеет работать с микросегментами, если у бизнеса есть продукты для узкой аудитории.

«Маркетинговый комбайн» выстраивает многоканальные сквозные цепочки: например, может отправить СМС, если клиент не прочитал письмо. Чтобы человек не получал слишком много рекламных сообщений, можно настроить политику коммуникации, которая гибко регулирует частоту отправки сообщений отдельно по каждому каналу. Например, можно установить, что звонки одному клиенту совершаются не чаще раза в месяц, а отправка писем по электронной почте – раз в неделю. Дополнительно aCRM позволяет бронировать сегменты от использования в других кампаниях: маркетолог выбирает, какая из рекламных кампаний, ориентированных на один и тот же сегмент или пересекающиеся группы, приоритетна.

Среди других возможностей aCRM – выбор лучшего канала связи с клиентом (например, номера телефона, дозвониться по которому наиболее реально), исключение неактуальных контактов из базы, установка лимитов на количество сообщений, отправляемых одному человеку.

Система «Маркетинговый комбайн» уже прошла несколько пилотных проектов в российских компаниях, в 2025 г. ожидается выход в промышленную эксплуатацию.

Вам также могут понравиться