Автоматизация оценки диалогов в речевой аналитике VS Robotics
Компания VS Robotics анонсировала функционал для автоматизации процесса оценки звонков в системе речевой аналитики для повышения эффективности и точности процесса контроля качества.
Система речевой аналитики от VS Robotics выполняет глубокий анализ 100% диалогов с клиентами. Это позволяет быстро выявить и устранить ошибки в работе операторов, имеющие значительное влияние на бизнес. Например, за время прослушивания одного разговора длительностью 3 мин специалистом службы контроля качества система речевой аналитики проводит оценку 10 тыс. звонков.
Кроме высокой скорости оценки диалогов, новая функция дает возможность быстрой настройки персонализированного дашборда с результатами. С его помощью можно легко отслеживать ключевые маркеры и оперативно реагировать на появление ошибок.
Как комментируют в VS Robotics, до сих пор сотрудники службы контроля качества тратили много времени на прослушивание и оценку каждого диалога вручную. Автооценка значительно упрощает этот процесс и освобождает специалистов от монотонной работы, позволяя им сосредоточиться на решении более сложных задач.