Центр компетенций «Сервионики»
Компания «Сервионика» (входит в группу Т1) объявила о создании Центра компетенций. Сотрудники подразделения будут оказывать техническую и экспертную поддержку в рамках проектов, а также развивать единую для всех подразделений Базу знаний.
Сейчас в Центре компетенций 25 экспертов, готовых подключаться к работе над проектами как на этапе пресейла или пилота, так и при реализации. Их задачей является поддержка проектов за счет собственных технических ресурсов компании, обучение и проведение мастер-классов, разработка и ведение технической документации и т.д.
Отдельная задача Центра компетенций – ведение Базы знаний, которая стала централизованным источником информации о проектах и компетенциях, системой управления контентом и конкурентной системой обучения E-learning, позволяющей массового обучать и тестировать новых сотрудников. Для наполнения базы сотрудники формируют потоки данных в проектах, организуют сбор информации, ее категоризацию и хранение. База знаний была развернута на базе специализированного программного решения, позволяющего удобно структурировать документацию и дополнять ресурс, а удаленный доступ позволяет сотрудникам получать необходимую информацию, включая сервисную документацию, в круглосуточном режиме из любой точки присутствия. Как отмечают в компании, создание Базы знаний снижает зависимость бизнеса от уникальной компетенции сотрудников, поскольку при увольнении работника она останется внутри компании, а не уйдет вместе с ним.