Еще один сервис в семействе Kaspersky Who Calls
Компания «Лаборатория Касперского» выпустила сервис для среднего и крупного бизнеса – Kaspersky Who Calls REST API. Это еще одно решение, которое наравне с приложением Kaspersky Who Calls и набором библиотек Kaspersky Who Calls SDK предоставляет технологии для защиты от телефонного мошенничества и спама. Новый продукт реализован в виде веб-сервиса.
Решение позволяет компаниям по запросу получать информацию об интересующем номере. Она включает в том числе отметку о его репутации (есть ли жалобы на спам), название организации (если номер принадлежит компании) и категорию. Это позволяет выявлять злоумышленников или, например, нежелательные рекламные звонки, что актуально для различных служб по работе с клиентами.
Финансовые организации могут использовать новое решение, чтобы вовремя распознавать мошенничество, например, при переводах по номеру телефона. Компании, которые принимают заказы по телефону или работают с самозанятыми, получают возможность интегрировать Kaspersky Who Calls REST API с CRM-системами и автоматически получать информацию о номерах. Сервис помогает бороться с потоком спам-звонков, которые ухудшают качество работы колл-центров, отнимают время операторов.
Уровень телефонного спама остается стабильно высоким: по данным Kaspersky Who Calls, осенью 2023 г. различные нежелательные звонки получали 94% пользователей. К тому же происходят изменения в ландшафте телефонного мошенничества: злоумышленники усложняют свои схемы, используют разные каналы связи.
Как комментируют в компании, для определения номеров и присвоения им репутации в новом решении используется комплекс различных технологий, в том числе несколько моделей машинного обучения. Это позволяет повысить точность и качество вердикта. Продукты реализованы таким образом, чтобы обеспечить минимальное время ответа и эффективную работу в режиме реального времени под большой нагрузкой, что важно для колл-центров и служб поддержки.