Интеллектуальная система управления печатью на базе IBM Tivoli
Корпорация IBM и компания Ricoh объявили о разработке инновационной системы управления офисными устройствами и печатью. Новая система отслеживает и контролирует в реальном времени использование офисных устройств, помогая компаниям существенно снижать расходы на печать, улучшать ИТ-обслуживание, сокращать отходы и выбросы вредных веществ.
По условиям лицензионного соглашения Application Specific Licensing с IBM компания Ricoh будет поставлять новую систему, которая базируется на ПО IBM Tivoli, в комплекте со своими многофункциональными продуктами (Multi-Function Product, MFP), делая эту систему доступной для корпоративных клиентов.
Несмотря на то, что ИТ-сервисы становятся более управляемыми и оптимизированными, большинство компаний пока еще недостаточно контролирует использование своих печатающих устройств и управляет затратами на печать. Эти затраты распространяются не только на принтеры и другое оборудование; они охватывают расходные материалы, работы по ремонту и обновлению встроенных программ, потребление электроэнергии, а также итоговый «углеродный след». Анализ результатов недавнего исследования Gartner подтверждает необходимость более эффективного управления комплексными затратами на офисную печать: по оценкам аналитиков Gartner, организации, которые управляют своими принтерами, копировальными устройствами и факс-аппаратами, могут сэкономить от 10 до 30% своих затрат на печать.
Помимо центров обработки данных, с помощью ПО IBM Tivoli можно управлять целым спектром активов, включая офисное оборудование, такое как принтеры, многофункциональные MFP-устройства (принтер-сканер-копир) и промышленные печатные машины. Технологии Tivoli управляют политиками контроля операций печати, выполняемых пользователями, а также политиками контроля потребления электроэнергии и отслеживания «углеродного следа» для сервисов печати, представляя соответствующие отчеты на уровне отдельного устройства, подразделения компании и пользователя.
Наряду с управлением печатью новая система может выявлять проблемы, связанные с обслуживанием устройств, и автоматически направлять соответствующие уведомления в службы технической поддержки для своевременного принятия превентивных мер. Система будет также собирать информацию об активах и поставщиках оборудования и управлять ею, улучшая процессы учета.