Коммуникации для малого и среднего бизнеса
Компания Avaya объявила о выпуске новой версии Avaya IP Office – своего флагманского решения для предприятий малого и среднего бизнеса. Версия Avaya IP Office 6.1 выводит бизнес-коммуникации на новый уровень, позволяя добиться более высокого уровня удобства работы и производительности сотрудников.
Avaya IP Office отличается низкой совокупной стоимостью владения (TCO), позволяя экономить до 25%. Среди усовершенствований обновленного решения отметим следующие.
Гибкое решение Avaya one-X Portal для IP Office. Динамический коммуникационный Web-интерфейс рабочего стола для удаленных, мобильных и офисных сотрудников поддерживает персональную настройку, а также функции «перетаскивания» окон. Эти приложения, позволяющие управлять звонками, мгновенными сообщениями и почтой с единого портала на базе ПК, теперь дают пользователям возможность размещать директории, логи звонков и т.д. в любом месте экрана.
Усовершенствованная система отчетов для контакт-центра. Специальная система анализирует все входящие звонки и определяет на карте их географическое положение. Эта функция представляет наглядный отчет об объеме звонков от клиентов с учетом их местоположения.
Расширенные видеовозможности. Avaya IP Office расширяет функциональность видеоконференцсвязи и, помимо видеосвязи на основе программного телефона, предлагает видеоконференцсвязь высокой четкости с возможностью участия до 4 сторон. Решение обеспечивает интеграцию видео с рядом SIP-телефонов сторонних производителей.
Распределенное управление. Владельцы малого и среднего бизнеса могут теперь управлять многочисленными офисами с помощью единого консолидированного интерфейса. После единого входа в систему можно просматривать и управлять параметрами коммуникаций (т.е. правами пользователей, группами портов с одним адресом) в различных местах (до 32).