Byte/RE ИТ-издание

Корпоративные коммуникации из облака Orange

Компания Orange Business Services, международный оператор связи, совместно с Microsoft представила решение для корпоративных заказчиков Business Together. Оно позволяет компаниям практически мгновенно и без стартовых инвестиций в программное и аппаратное обеспечение получать услуги почты, коммуникатора и портала.

Сервис Business Together разработан на платформе услуг Microsoft Exchange Server 2010, Lync Server 2010, SharePoint Server 2010. Он предоставляется по модели SaaS (ПО как услуга), заказчики оплачивают только реально потребляемые услуги. Ежемесячные платежи, зависящие от количества пользователей, особенно удобны при изменении количества сотрудников в компании. Возможность начать оперативно использовать сервис, организовав рабочий процесс, делает его привлекательным для компаний, открывающих офисы в новых регионах.

Доступ ко всем функциям Business Together возможен через Интернет, IP VPN и локальную сеть компании, с помощью как ПК, так и мобильных устройств на базе различных платформ.

Orange предоставляет возможность кастомизации решения под требования конкретного заказчика. Оператор осуществляет интеграцию службы Active Directory клиента, проводит бесплатную миграцию почтовых ящиков из существующих почтовых систем. Для каждого пользователя сервиса может быть изменен объем почтового ящика, предоставляемого в рамках услуги. Orange также предоставляет сквозной SLA в случае, если доступ к сервису осуществляется из IP VPN сети оператора.

Платформа Business Together развернута в дата-центре Orange уровня Tier 3 в Москве. Специалисты службы технической поддержки Orange, отвечающей за поддержку Business Together, также находятся в России.

Вам также могут понравиться