Новая функциональность CRM-системы Т1
Группа Т1 анонсировала функциональные обновления Т1 CRM – своей платформы для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса. В действующие модули решения интегрирован дополнительный инструментарий, подключены новые компоненты, выросло количество сервисов, запущенных в опытно-промышленную эксплуатацию. Расширенные возможности платформы упрощают для пользователей интеграцию с внешними поставщиками услуг и предоставляют им средства интеллектуальной аналитики для бизнеса.
Новая функциональность появилась во всех модулях. Так, в модуле Т1 CRM Продажи, предназначенном для автоматизации корпоративного процесса продаж, реализованы дополнительные инструменты для работы с рамочными сделками и договорами, включая фиксацию лимита рамочного соглашения и контроль сроков заключения заявок. Возможность автоматического заполнения карточек сделки ускоряет подготовку документации и минимизирует число ошибок. Данные, в том числе выбор валюты операции и НДС, вносятся в нужные поля автоматически.
Актуальность и полноту клиентской базы в системе обеспечивает интеграция со специализированными информационными сервисами с возможностью проверки и исправления данных клиентов, от контактных до регистрационных. Благодаря инструментам low-code администратор может самостоятельно создавать новые экраны и сервисы.
Развитие модуля T1 CRM Лояльность позволит автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов, запускать программы лояльности. Готов действующий MVP, включая движок, обеспечивающий высокую производительность решения и гибкий конструктор промоакций. Пользователям доступно создание бонусных программ с различными механиками, начисление и списание баллов по заранее разработанным правилам с учетом сложных комплексных условий.
Новые сервисы модуля T1 CRM Маркетинг автоматизируют проведение маркетинговых активностей. Так, сервис «Управление маркетинговыми мероприятиями» управляет полным циклом организации маркетинговых мероприятий: от создания программы, приглашения участников и подбора спикеров до формирования бюджета ивента и последующего анализа его эффективности. С платформой интегрирован чат-бот в Telegram с возможностью посмотреть программу, задать вопросы спикерам и оставить отзыв.
За работу с жизненным циклом лида – от генерации и его движения по воронке до конвертации в сделку – отвечает сервис «Лид-менеджмент». Автоматизировать рассылку сообщений и оценить ее эффективность помогает сервис «Маркетинговые кампании». Специальный конструктор сегментов позволяет привязывать маркетинговые активности к определенной аудитории.
Модуль Т1 CRM Аналитика стал полноценным BI-приложением для создания управленческой отчетности, которое также упрощает процессы консолидации, обработки и проверки корректности данных для принятия бизнес-решений. Модуль позволяет подключать различные источники данных, проводить операции с большими массивами информации, включает преднастроенные дашборды и инструменты интерпретации. В будущем планируется развитие функциональности модуля за счет инструментов прогнозирования, поиска скрытых закономерностей и инсайтов.
В модуль Т1 CRM Сервис, коммуникационный центр в котором обеспечивает омниканальную связь с клиентами, добавлена опция запуска контакт-центра для обработки клиентских обращений, в том числе в мессенджерах и почте с поддержкой формирования очереди обращений. Реализован также сервис внутренних чатов, обеспечивающий коммуникацию в контексте сделок и договоров с сохранением истории взаимодействия, добавлением новых участников, поддержкой видео- и аудио общения. Коммуникации с клиентами максимально интегрированы в операционные процессы.
Как отмечают в компании, вектор развития функциональности продукта Т1 CRM соответствует глобальному тренду в сфере управления взаимоотношениями с клиентами: компании уделяют больше внимания тем решениям, которые позволяют закрывать потребности комплексно. За минувший год разработка Т1 превратилась в полноценную CRM-платформу с широким набором модулей с востребованным инструментарием для рынка. Сегодня она позволяет автоматизировать управление продажами, маркетингом и отношениями с клиентами в режиме 24×7 внутри платформы, минимизируя использование дополнительных сервисов.