Новая версия СЭД Directum
Компания Directum объявила о завершении работы над новым релизом своего одноименного флагманского продукта: версия Directum 4.9 – следующий шаг компании в реализации стратегии Extra ECM.
В новой версии нашли отражение основные направления стратегии Extra ECM: Extra Corporation, Extra Access, Extra User, Extra Business Task. В продукте также существенно оптимизированы базовые механизмы работы, влияющие на быстродействие и масштабируемость Directum.
Extra Corporation. Новый модуль «Интеграция с системами обмена документами» обеспечивает комплексную инфраструктуру для эффективного взаимодействия Directum с системами обмена юридически значимыми документами в электронном виде (Synerdocs, «Диадок» и др.). Модуль позволяет согласовывать, подписывать и отправлять документы в другие организации непосредственно из системы Directum. Также обеспечивается автоматический прием входящих документов в Directum и организация архива электронных юридически значимых документов. При этом соблюдаются все нормы и правила регистрации и контроля перемещения документов в электронной форме на всем их жизненном цикле.
Extra User. Расширились возможности системы с точки зрения предугадывания запросов пользователей. В desktop-клиенте появились подсказки к объектам системы, которые настраиваются администратором. Например, подсказки для пользователей при наведении курсора могут отображать фотографию, должность, номер телефона сотрудника и другие данные. При вводе данных в поле «Маршрут» также отображается подсказка с хронологически упорядоченным списком пользователей, групп и типовых маршрутов, которые ранее были введены пользователем.
Есть изменения и в критериях поисков объектов: добавлена возможность ввода в критериях поиска специального значения «Я», а также добавлять в справочник реквизиты других справочников для более удобного поиска данных. Механизм настройки прав доступа дополнился пунктом «Избранное», куда помещаются наиболее часто используемые пользователи и группы.
Extra Access. Web-клиент Directum значительно доработан для повышения удобства работы через Сеть. В нем появились функции, раньше доступные только в desktop: предпросмотр документов, подсказки к объектам системы, поиск по дополнительным реквизитам, а также обложки для папок. Значительно доработан список записей справочника – добавлены фильтры по колонкам и группировка записей. Трафик Web-клиента оптимизирован, повышена скорость работы.
Доработаны также механизмы служб интеграции Directum Integration Toolset: более чем в 3 раза увеличена скорость выгрузки данных во внешнюю систему.
Пополнился и список решений компании, реализующих направление Extra Business Task: «Акелон: управление проектами», «Библиотека функций склонения», «Гарант-Чебоксары: ИПО «ГАРАНТ» и другие.
Основные изменения во внутренних механизмах были нацелены на расширение возможностей работы крупных компаний с большим штатом сотрудников. Полностью переработаны сервисные службы (workflow и сервер сеансов), повысилась их надежность и скорость при работе большого количества пользователей. Появилась возможность репликации текстов документов, находящихся в файловых хранилищах, а также реализована полноценная работа пользователей вторичных серверов на главном сервере.