Новые сервисы Microsoft Dynamics CRM
Корпорация Microsoft представила новые возможности Microsoft Dynamics CRM. Ожидается, что обновленный инструментарий поможет сотрудникам отделов маркетинга и продаж быстрее узнавать о потребностях своих клиентов и предоставлять им лучший сервис. Новые сервисы должны позволить компаниям персонализировать отношения с клиентами, четко определять их потребности и выстраивать с ними долгосрочные взаимоотношения.
Расширенный функционал Dynamics CRM включает Unified Service Desk (USD) – приложение для операторов контакт-центров. Оно позволяет сотрудникам использовать весь инструментарий CRM-системы, анализировать существующую информацию и добавлять новые данные о клиенте в одном рабочем окне, сокращая время обработки запроса. USD повышает эффективность за счет автоматизации повторяющихся задач и отображает для сотрудников скрипты возможных действий.
Для более продуктивной работы специалистов в сфере продаж и обслуживания клиентов Microsoft предлагает систему мониторинга социальных сетей Microsoft Social Listening. Этот сервис позволяет следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях и анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени. Во избежание высоких затрат на управление взаимоотношениями с клиентами, Microsoft Social Listening будет предлагаться как часть лицензии облачного решения Microsoft Dynamics CRM Online без дополнительной оплаты.