Новый визуальный инструмент в ESM-платформе SimpleOne
Компания SimpleOne, разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов, представила новый инструмент для ESM-платформы – «Светофорные карты показателей» (Traffic Light Scorecard). Он нужен для наглядного отслеживания соответствия бизнес-процессов заданным целям и быстрого реагирования на отклонения.
Новый инструмент объединяет стратегическое планирование с оперативным мониторингом выполнения поставленных целей. Он позволяет быстро оценить состояние ключевых показателей эффективности (KPI). В «Светофорных картах показателей» руководитель может провалиться до записи (задачи), приведшей к формированию значения конкретного показателя. Хотя инструмент отображает как метрики, так и KPI, но акцент делается на последних, так как они критически важны для оценки успеха реализации стратегических задач. «Светофорные карты показателей» удобно применять для отслеживания качества работы сотрудников и мониторинга продуктов и услуг.
«Светофорные карты показателей» – визуальный инструмент, позволяющий оценивать процессы буквально «по цветам». Зеленый цвет сигнализирует о достижении целей, желтый указывает на возможность ухудшения и требует внимательного наблюдения, красный предупреждает о критическом отклонении и необходимости срочных действий. Таким образом, «Светофорные карты показателей» позволяют быстро понять текущее состояние услуг, процессов, продуктов и других управляемых ресурсов.
Как поясняют в SimpleOne, новый визуальный инструмент основан на концепции системы сбалансированных показателей (ССП) или Balanced Scorecard (BSC), разработанной Р. Капланом и Д. Нортоном, а также на принципах SLM Chart (Service Level Management Chart) из сферы ITSM. Инструмент применяется не только в ITSM, но и в других бизнес-направлениях, обеспечивая универсальный подход к контролю эффективности.
«Светофорные карты показателей», отмечают в компании, интегрированы во все продукты SimpleOne: ITSM, ITAM, SDLC, HRMS, B2B CRM, что делает решение ключевым элементом корпоративного контроля.