Решение WhatCRM в портфеле «Телфин»
Компания «Телфин», провайдер коммуникационных сервисов, представила новинку в портфеле своих решений – WhatCRM, инструмент связи с использованием WhatsApp и Telegram. WhatCRM интегрирует возможности мессенджеров с системами «Битрикс24» и amoCRM. Решение позволяет вести переписку с клиентами в WhatsApp и Telegram и фиксировать эти данные в CRM. Покупка этого проекта, отмечают в «Телфин», – это последовательный шаг в развитии единой коммуникационной платформы компании, в состав которой уже входят АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера, сервис видеоконференций, мобильная связь с возможностями ВАТС и СМС-сообщениями.
Как поясняют в «Телфин», компании адаптируются к желанию клиентов вести коммуникации в различных каналах: это может быть как телефонное общение, так и переписка в мессенджерах. При этом вся история контактов должна фиксироваться в единой карточке CRM, поэтому «Телфин» стремится обеспечить своих абонентов инструментами коммуникации во всех удобных им каналах, интегрировав их с CRM.
По данным недавнего опроса ВЦИОМ, WhatsApp и Telegram – наиболее популярные мессенджеры в России: WhatsApp используют 87% россиян, Telegram — 55%.
Основная цель проекта – оптимизация каналов коммуникаций с клиентами. Как комментируют в «Телфин», покупатели часто предпочитают решать несрочные вопросы через мессенджеры, и благодаря решению WhatCRM здесь появляется возможность быстро и просто начать диалог. При этом контакт автоматически попадает в CRM-систему, что обеспечивает решение рабочих вопросов.
Компания «Телфин» также рассматривает вариант расширения возможностей WhatCRM и создания омниканального коммуникационного решения, объединяющего в себе функции CRM, мессенджеров и виртуальной телефонии. Такая комбинация каналов связи позволяет закрыть до 90% коммуникаций с клиентами.