Byte/RE ИТ-издание

Решение GMCS для контакт-центров Microsoft Dynamics CRM

Корпорация Microsoft зарегистрировала решение компании GMCS, входящей в группу MAYKOR, для контакт-центров на базе Microsoft Dynamics CRM. Его применение обеспечивает более высокий уровень клиентского обслуживания по ключевым направлениям и при любых размерах клиентской базы. Решение может быть использовано для поддержки работы как собственного контакт-центра компании, так и аутсорсинговых контакт-центров или надомных операторов (домашних агентов).

Решение GMCS помогает организовать работу современного мультифункционального контакт-центра. Гибкость платформы Microsoft Dynamics CRM и универсальные механизмы настройки позволяют в короткие сроки развернуть решение для контакт-центра как телекоммуникационной компании, так и энергетической компании или компании, оказывающей профессиональные услуги. За счет поддержки концепции единого окна оператора, единого интерфейса для обработки всех видов обращений и единой коммуникационной платформы сокращаются издержки при обслуживании клиентов, повышается качество услуг и степень удовлетворенности клиентов.

Интерфейс единого окна оператора контакт-центра оптимизирован для быстрой поэтапной загрузки данных – в течение нескольких секунд, что позволяет оперативно ответить на звонок и сократить время ожидания. В едином окне оператор может отслеживать всю историю взаимодействия с каждым клиентом, включая обращения через различные каналы (звонок, сайт, личный кабинет, электронная почта), статус ответа по каждому обращению, а также оперативно получать обратную связь. Кроме того, в едином окне консолидируются данные из различных сервисных систем, биллинга, геоинформационной системы, отражающей карту сети, а также узлов сетевой инфраструктуры и других источников информации, что особенно актуально для телеком-компаний.

К ключевым компонентам решения относятся также CTI-панель для работы с телефонией заказчика в режиме единого окна, настраиваемые оператором статистические виджеты, инструменты получения аналитической отчетности.

Помимо контакт-центров решение подойдет отделам продаж, обслуживания, маркетинга, оно может применяться непосредственно в точках продаж. Например, сотрудники точек продаж получат возможность полноценной работы с базой клиентов, регистрации обращений и печати документов (договоры, акты, счета-фактуры и прочее).

Вам также могут понравиться