Сервис Poly Lens с облачной аналитикой
Компания Plantronics представила Poly Lens – новый сервис облачной аналитики и управления, сочетающий в себе инструменты управления и обновления с широкими аналитическими возможностями, с помощью которых ИТ-специалисты могут контролировать работу устройств Poly и управлять ими. Чтобы организации могли анализировать информацию об успешных и неудачных инициативах, включая использование новых инструментов или устройств, Poly Lens собирает данные и предлагает им аналитические возможности, позволяющие перейти от выводов к действиям.
Poly продолжит обновлять предварительную версию Poly Lens, добавляя новые возможности и собирая все решения по управлению устройствами Poly в одном сервисе. Сегодня Poly Lens обеспечивает возможности обновления и управления для нового семейства видеопанелей Poly Studio X, а также для системы Poly G7500. В будущем в Poly Lens появится поддержка гарнитур и телефонов Poly, а ассортимент аналитических инструментов продолжит расширяться.
Основные функции сервиса Poly Lens:
• Управление устройствами – Poly Lens обеспечивает простое подключение новых устройств, конфигурирование настроек, управление ресурсами с помощью наглядной карты устройств и обновление ПО. Например, заказчики могут использовать Poly Lens для обеспечения постоянного доступа видеопанелей Studio X и систем G7500 к возможностям Poly MeetingAI. Наличие подходящей технологии и инструментов помогает ИТ-специалистам быстро и без ошибок вводить в эксплуатацию критически важные устройства, сервисы и системы коммуникации.
• Интеллектуальная аналитика – Poly Lens показывает, насколько правильно и эффективно используются устройства и переговорные комнаты в компании. Предприятия могут применять эти аналитические данные, чтобы приводить свои ИТ-ресурсы в соответствие с потребностями пользователей, быстро собирать информацию о состоянии подключенных устройств, получать данные в режиме реального времени и отслеживать долговременные тенденции, выявляя проблемы в использовании – например, неудавшиеся попытки начать звонок. Проектировщики помещений смогут лучше понять, как и когда используются переговорные, чтобы планировать пространство наилучшим образом. Сервис дополняет лента новостей с интеллектуальной выборкой наиболее важной информации.
• Облачный сервис – Poly Lens поможет предприятиям перенести свои операции в облако, мгновенно выйдя на новый уровень гибкости и инноваций. Заказчики сервиса смогут мигрировать между поставщиками «видео как услуги», не теряя ценные аналитические данные, накопившиеся за время работы.
Предварительная версия коммерческого сервиса Poly Lens с полной поддержкой бесплатно доступна во всем мире.