Синтез речи «на лету» в МТС Exolve
Компания МТС Exolve, дочерняя компания МТС, объявила, что запустила на своей платформе сервис синтеза речи в режиме реального времени. Услуга доступна как для голосовых SMS, так и для обратного звонка (callback).
Новый сервис позволит корпоративным клиентам не просто автоматизировать генерацию текста, но и создавать естественно звучащие речевые сообщения в реальном времени, повышая эффективность взаимодействия с клиентами.
Теперь можно синтезировать речь для аудиосообщения звонящему и/или принимающему абоненту непосредственно в ходе звонка. Для этого достаточно указать текст для синтеза, выбрать голос из 13 доступных вариантов, интонацию и скорость произнесения текста. Когда абонент примет звонок, перед непосредственным соединением с собеседником ему будет проиграно синтезированное сообщение. Такая возможность улучшает автоматизацию, гибкость настройки, персонализацию обращений и удобство обслуживания.
Например, в случае обратного звонка по заявке с сайта «Перезвоните мне» клиент услышит сообщение «Переводим на оператора, все разговоры записываются», а оператор – «Переводим на вас звонок с сайта». А при отправке голосового SMS может быть передано персонализированное сообщение с обращением к клиенту по имени. Такой подход позволяет создать более теплое и доверительное взаимодействие, повысив уровень клиентского обслуживания.
Как комментируют в компании, преимущество синтеза речи на лету заключается в том, что для запуска автообзвона или обратного звонка теперь не нужно заранее записывать или синтезировать аудиофайл, добавлять его в библиотеку аккаунта и передавать его идентификатор при звонке.Это особенно полезно при озвучивании контента с переменными, при индивидуальных запросах пользователей или необходимости часто обновлять информацию в реальном времени, например, об изменении времени вылета в аэропорту.
Через API и личный кабинет пользователям МТС Exolve доступен и синтез речи с последующим добавлением в библиотеку вне звонка. Это удобно для тех, кто хочет заранее подготовить аудиосообщения со статичным текстом и использовать их в различных звонках повторно.