Средства маркетинговой аналитики в сервисе Mango Office
Компания Mango Office («Манго Телеком»), провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, анонсировала новые возможности своего Центра обработки вызовов (ЦОВ). Теперь пользователи этого сервиса получат инструмент для сбора и анализа данных от клиентов, что будет особенно полезно руководителям отделов маркетинга и продаж.
Новые возможности маркетинговой аналитики ЦОВ позволяют анализировать информацию, получаемую от клиентов: откуда они узнают о компании, причины отказа от сделок, причины обращений в службу техподдержки, сильные и слабые стороны сервиса и т.д. Инструмент поможет проводить телефонные опросы и маркетинговые исследования, собирать и систематизировать данные, необходимые для увеличения эффективности работы компании. Например, выявление наиболее часто задаваемых клиентами вопросов даст возможность разработать скрипты ответов на них, оптимизировав трудозатраты персонала. Применение аналитики ЦОВ совместно с системами статического коллтрекинга позволит оценивать эффективность рекламных каналов по количеству привлеченных звонков, закончившихся продажами.
Новый функционал реализован в виде отчета по тематикам обращений. Список тематик формируется в соответствии с потребностями компании. При разговоре с клиентами сотрудники задают необходимые вопросы и отмечают ответы в удобном меню. На выходе руководитель получает сводные отчеты с возможностью фильтрации по различным параметрам. Финальный отчет можно посмотреть на экране, распечатать, выгрузить в таблицу Excel, экспортировать в PDF или HTML.
Сервис ЦОВ Mango Office ориентирован на сегмент SMB; он позволяет в реальном времени контролировать работу специалистов, обслуживающих клиентов по телефону, отслеживать их загрузку и грамотно распределять ресурсы.