Tele2 против мобильных переплат
Оператор мобильной связи Tele2 объявил о начале масштабной коммуникационной кампании в Московском регионе. В преддверии коммерческого запуска сети компания намерена познакомить москвичей с брендом Tele2 и предложить им присоединиться к движению против переплат за мобильную связь.
Оператор Tele2, работавший ранее в более чем 60 регионах России (но не имевший лицензии на столичный регион), известен своими низкими ценами на услуги связи. Сейчас компания выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь в Москве, предлагая своим потенциальным абонентам простые услуги связи без «звездочек» и скрытых условий и качественное обслуживание. Сеть Tele2 будет запущена в коммерческую эксплуатацию 22 октября этого года.
Рекламная кампания, сопровождающая запуск бренда Tele2 в столичном регионе, включает баннеры на фасадах зданий, материалы на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене и на других площадках. Оператор приглашает жителей Московского региона проголосовать за низкие цены с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в двадцати столичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья и на сайте za.tele2.ru.
В рамках кампании оператор также запустил массовую сертификационную программу: все проголосовавшие за низкие цены на мобильную связь до 21 октября получат сертификат на 1200 руб. Ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи.