Виртуальная АТС «Телфин» по схеме White Label
Компания «Телфин», провайдер коммуникационных решений, сообщила о расширении условий партнерской программы: российские компании смогут предлагать виртуальную АТС под своим брендом.
В рамках новой схемы сотрудничества с партнерами провайдер продолжает инвестировать средства в разработку и обновление функциональности виртуальной АТС, а компании получают возможность позиционировать себя как поставщики комплексных виртуальных телеком-решений. Партнеры программы White Label от «Телфин» могут предлагать продукт как собственную разработку под своим брендом, при этом не нести расходы на дополнительную техническую экспертизу, передав организацию работы поставщику.
Концепция White Label позволяет расширить портфель предлагаемых услуг и увеличить совокупный доход за счет предложения нового сервиса. При этом партнеры получают преимущество, предоставляя весь набор сервисов в рамках одного окна. Компании сами устанавливают цену на виртуальную АТС, дополнительные сервисы, услуги поддержки пользователей. Договор клиенты также заключают напрямую с партнерами «Телфин», что упрощает процесс коммуникаций.
Команда «Телфин» берет на себя обслуживание и весь комплекс мер по организации работоспособности сервисов виртуальной АТС. Дополнительно проводится обучение партнеров. По запросу можно брендировать интерфейс АТС: использовать логотип и фирменные цвета, которые будут видеть клиенты партнера в личном кабинете АТС. В зависимости от технических возможностей компаний виртуальная АТС может находиться как на серверах «Телфин», так и на оборудовании партнера.