Унифицированные коммуникации по запросу: облачная платформа Cisco HCS
Компании Cisco и CTI вывели на российский рынок новый продукт – «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS), которая обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака.
В функционал продукта входят: голосовое и видео- общение, возможности управления вызовами, приложения для мобильных устройств и контакт-центров. Реализованы функции обмена мгновенными сообщениями, контроля присутствия (статус присутствия), совместной работы с документами, сервиса Web-конференций Cisco WebEx. Все эти возможности доступны на широком спектре клиентских устройств, в том числе мобильных. Вместе с тем программные решения Cisco HSC легко интегрируются с корпоративными приложениями. Это позволяет перейти от использования различных типов коммуникаций, не связанных друг с другом, к единой платформе, упрощающей взаимодействие сотрудников и подразделений компании (например, чтобы совершить голосовой вызов, достаточно знать адрес электронной почты абонента).
Использование услуги «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе Cisco HCS позволяет оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на квалифицированный персонал, поддерживающий ИТ-инфраструктуру, а также на обучение сотрудников и аренду площадей.
Компания CTI как провайдер технологической платформы планирует продвигать услуги по запросу, создавать экосистему новых сервисов. Напомним, что в сентябре Cisco вместе с CTI вывели на российский рынок продукт «Контактный центр по запросу», построенный на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service).