Аренда выделенного сервера – услуга «Инферит Облако»
Компания «Инферит Облако» (ГК Softline) представила новую услугу – аренду выделенного (dedicated) сервера. Особенность услуги – собственное производство и поддержка компьютерного оборудования «Инферит Техника», что позволяет формировать гибкие конфигурации серверов, подходящие под задачу любой сложности. Запуск услуги соответствует стратегии Softline по развитию облачных сервисов.
Серверное оборудование «Инферит» построено на базе процессоров Intel Xeon Silver и Intel Xeon Gold. Серверы доступны в форм-факторах 1U, 2U и 4U с SSD-накопителями DC класса, с высокими показателями производительности.
Клиентам предоставляются фиксированные и индивидуальные конфигурации. Аппаратная составляющая и ПО могут быть оптимизированы под индивидуальные требования заказчиков. При наличии комплектующих срок сборки кастомизированной конфигурации составляет 5–7 рабочих дней. Клиенты получают гарантийную поддержку на 3–5 лет, при этом замена комплектующих занимает 1–2 рабочих дня.
Производство «Инферит», отмечают в компании, позволяет выпускать больше 300 тыс. единиц компьютерной и серверной техники в год, а также до 60 тысяч компонентов. Опора на собственные ресурсы позволяет сделать серверное оборудование доступнее для российских заказчиков.
Как подчеркивают в «Инферит Облако», клиенту предоставляется не просто физическое оборудование, а комплексная услуга для решения бизнес-задач. Арендуя сервер, клиенты получают:
- размещение в ЦОД TIER-III «Инферит Облака»;
- защиту от DDoS-атак на уровне L3-L4;
- безлимитный интернет до 10 Гбит/с;
- публичный IPv4-адрес;
- доступ к инфраструктуре с использованием SSL VPN, а также с подключением двухфакторной аутентификации;
- установку необходимой ОС и средств виртуализации;
- энергопитание от двух независимых источников (в каждом сервере установлено два блока питания);
- быструю поддержку от сотрудников ЦОД оборудования клиента (Smart Hands);
- SLA до 99,95% в зависимости от конфигурации.
Сервер может быть размещен в офисе клиента или любом дата-центре. Все сценарии включают техподдержку 24/7. Специалисты отвечают за 5 минут, а 85% заявок выполняется в день обращения. Если необходимо, заказчик может выкупить арендованное оборудование.