База данных для управления клиентскими операциями
Корпорация Teradata (http://www.teradata.com) выпустила базу данных Teradata 12, позволяющую управлять клиентскими операциями в компаниях любого размера. Новая БД отличается более высокой производительностью по сравнению с предшествующими версиями, а также новыми функциями и технологиями, упрощающими развертывание любых систем вплоть до сложных хранилищ данных и управление ими. Teradata 12 относится к числу решений для проактивной бизнес-аналитики, работающих на базе корпоративных хранилищ данных и ориентированных на анализ исторических и текущих данных в реальном времени. Функции этих систем делятся на стратегический анализ с помощью традиционных механизмов и операционный анализ, включающий поддержку клиентских операций путем экспорта аналитических данных в операционные приложения, коммерческие сайты, порталы сотрудников, мобильные устройства и кассовые терминалы.
В состав решения входят Teradata Database 12, Teradata Tools and Utilities 12, профессиональные и консультационные услуги и услуги по интеграции приложений. Решение работает на серверах Teradata 5500.
Teradata 12 упрощает доставку важных данных сотрудникам, работающим с клиентами: кассирам, операционистам, сотрудникам телефонных центров, снабженцам, специалистам по регистрации пассажиров. База данных предоставляет стратегическим и операционным приложениям доступ к единому источнику интегрированных, точных и актуальных данных, вместо того чтобы создавать собственные хранилища или витрины данных для отделов маркетинга и финансовых служб, для телефонных центров, сайтов или каждого отдельного магазина. Интеграция данных позволяет привести операционную деятельность в соответствие со стратегическими целями компании и принимать решения, исходя из фактов, результатов анализа и целостного представления о состоянии дел.