CompanyMedia – современная система электронного документооборота
Вадим Ипатов, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «ИнтерТраст».
CompanyMedia, разработанная российской компанией «ИнтерТраст», представляет собой универсальную систему документационного обеспечения управления, электронного документооборота и поддержки деловых процессов.
Система обеспечивает решение следующих задач:
- создание качественно нового уровня управления, основанного на электронных административных регламентах;
- повышение эффективности управления предприятием за счет подключения к работе в системе всех сотрудников организации, работающих с документами, строгого контроля за соблюдением ими должностных обязанностей, регламентов и процедур, принятых на предприятии, повышения прозрачности деловых процессов всей организации на всех уровнях ее управления;
- автоматизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
- сокращение циклов прохождения документов и времени исполнения контрольных функций;
- обеспечение максимальной прозрачности процесса обработки документов и заданий и возможность оперативного контроля всех стадий управленческих бизнес-процессов;
- создание единого информационного пространства, объединяющего сотрудников всех предприятий, учреждений, компаний, территориальных объектов, входящих в состав организации, на уровне общих деловых процессов и коллективной работы, обеспечивающих:
- эффективную поддержку процессов накопления, управления и доступа к общекорпоративным информационным ресурсам всех сотрудников;
- ускорение и упрощение получения информации о текущем состоянии документа или делового процесса;
- хранение в документальной форме истории взаимоотношений сотрудников организации со своими клиентами, поставщиками и контрагентами;
- сокращение времени поиска информации, необходимой руководству для принятия управленческих решений при одновременном повышении их качества и надежности за счет полноты и своевременности предоставляемой информации;
- сокращение времени прохождения и исполнения управленческих документов по структурным подразделениям;
- максимальное сокращение оборота бумажных документов, экономия людских и производственных ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов;
- сокращение времени поиска архивных документов и удешевление хранения бумажных документов за счет электронной формы хранимых документов;
- введение единого стандарта работы с электронными документами, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов, унификация, формализация и строгая регламентированность технологии делопроизводства;
- защита информации от несанкционированного доступа и ликвидации утечки информации, происходящей из-за неупорядоченного хранения больших объемов документации.
Отличительные особенности CompanyMedia:
- универсальность и функциональная полнота возможностей системы, их соответствие требованиям государства, общепринятым стандартам и мировым методикам;
- применение в качестве базовой технологии программного обеспечения IBM Lotus Domino/Notes — мирового лидера в области систем управления территориально-распределенными, неструктурированными данными;
- реальная корпоративность (система работает в организациях со сложной территориально-распределенной организационной структурой за счет специальной архитектуры и проектных решений);
- развитые функциональные возможности по организации коммуникаций, коллективной работы и координации сотрудников организации;
- высокая продуктивность работы за счет непосредственного вовлечения всего персонала организации в формирование необходимой для управления информации, которое осуществляется в рамках деловых процессов организации и должностных обязанностей их участников;
- наличие нескольких видов функциональных рабочих мест, индивидуализация пользовательского интерфейса, что обеспечивает работу пользователей в системе в контексте их бизнес-ролей;
- кроссиндустриальность, не зависящая от отраслевой принадлежности и модели бизнеса;
- высокая масштабируемость, позволяющая отнести ее к классу промышленных систем, обеспечивающих работоспособность с большим количеством данных, пользователей и территориальных объектов;
- широкие возможности по интеграции со смежными информационными системами предприятия на уровне бизнес-процессов за счет применения сервис-ориентированной архитектуры, обеспечивающей предоставление функций документооборота другим информационным системам в качестве сервисов;
- учет индивидуальности организаций как за счет использования широкого функционала стандартной системы, так за счет ее кастомизации, преимущественно методом настроек;
- высокие, в том числе сертифицированные государством возможности системы по защите информации (управление безопасностью осуществляется не на уровне баз данных, а на уровне информации и бизнес-процесса, объединяющего несколько баз данных);
- развитые возможности аналитической обработки информации в интересах поддержки принятия решений и оценки эффективности работы персонала на основе фактов.
Перейти на главную страницу обзора