Byte/RE ИТ-издание

HR-приложение «АстроСофт» на Windows 8

Компания «АстроСофт» выпустила свое приложение Assist HR для работы в среде Windows 8. «АстроСофт: Assist HR» – это инструмент визуализации информации из баз данных, в которых ведется учет операций, связанных с персоналом компании. Оно работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах под управлением Windows 8.

Основная задача решения – визуализация различной аналитической информации, например, движение персонала, график отпусков и обучения, динамика зарплат, анализ командировок и т.д. Пользователи получают данные в наглядном формате, удобном для работы – в виде таблиц, графиков, схем и диаграмм. Информацию можно сформировать как по компании в целом, так и по конкретному подразделению или сотруднику. Каждый из индикаторов позволяет за один клик дойти до самого последнего уровня данных – например, в разрезе «Движение персонала» от общих данных по компании до личной карточки каждого сотрудника.

Клиентская часть приложения доступна в Магазине Windows. Она представляет собой демоверсию программы и позволяет ознакомиться с возможностями типовой версии. Серверная часть «АстроСофт: Assist HR» интегрируется с базами данных предприятия. Если учет ведется в стандартной конфигурации «1С:ЗУП», то решение можно прибрести и настроить для работы в течение двух-трех часов. Если на предприятии используется модифицированная конфигурация «1С:ЗУП» либо управление персоналом автоматизировано с помощью «1С:УПП», SAP или на другой платформе, то внедрение предполагает проектные работы.

«АстроСофт: Assist HR» не требует внедрения платформы, приобретения дополнительных лицензий и доработки под требования заказчика. Это делает его доступным бизнесу любого размера.

Как поясняют в компании, ОС Windows 8 выбрана для разработки мобильных приложений по нескольким причинам: во-первых, платформа набирает обороты в корпоративном секторе и в качестве ОС для мобильных устройств; во-вторых, в Windows 8 навигация по программам разработана таким образом, чтобы получать ключевые данные, не открывая все необходимые приложения, а видя максимум нужной информации сразу на рабочем столе, что позволяет оперативнее принимать управленческие решения.

Вам также могут понравиться