Huawei CloudMetro: облачная трансформация сетей
Компания Huawei официально представила на MWC решение CloudMetro, которое поможет операторам ускорить цифровую трансформацию. Оно позволяет использовать облачные технологии в общегородских сетях и способствует объединению ресурсов, обеспечению адаптивности сервисов, автоматизации операций и созданию открытых платформ.
Быстрое развитие 4K/VR, корпоративного облачного сетевого взаимодействия и технологий 5G ведет к появлению большого количества разнообразных сервисов. Для достижения успеха общегородские сети должны оставаться в авангарде технологических инноваций для бизнеса. Как считают в Huawei, только общегородские сети, обладающие открытыми сетевыми возможностями, способные проводить быструю интеграцию и эффективно выполнять операции, могут предлагать новые сервисы, а для этого необходима облачная архитектура.
Решение CloudMetro состоит из двух частей: сетевого облачного модуля на верхнем уровне (network cloud engine (NCE)) и комплексной (E2E) базовой сети с возможностью сегментирования. Решение разделяет функциональные модули, облачную ОС и базовые физические устройства на отдельные слои.
CloudMetro переводит управленческие и сервисные функции в сетевой облачный модуль (NCE), тем самым создавая функционал для предоставления услуг по запросу, организованный по принципу конструктора Lego: из отдельных стандартных опций можно составить огромное множество сервисов. Вводя цепочки сервисных функций, позволяющие отбирать и внедрять сервисные функции «по запросу», такая архитектура снижает затраты на тестирование и значительно сокращает сроки внедрения – от нескольких месяцев до нескольких дней.
Стандартные серверные интерфейсы открыты для сторонних разработчиков, что обеспечивает совместимость с большим количеством приложений. Huawei предоставляет лабораторию для удаленной онлайн-проверки интеграции.
Разделение системы управления и передачи обеспечивает централизованный контроль на базе облачных технологий и динамическое планирование ресурсов по запросу. Унифицированное управление сервисами и гибкое планирование ресурсов на всех уровнях, во всех областях и у всех разработчиков обеспечивают возможности для самостоятельной онлайн-подписки на услуги, предоставление услуг за один клик, облачные обновления сервисов и визуализацию системы технического обслуживания и эксплуатации (O&M).