Инструменты тестирования беспилотных автомобилей от Dassault Systemes и Cognata
Компании Dassault Systemes и Cognata объявили о начале сотрудничества с целью интеграции разработанного Cognata пакета симуляционных инструментов для тестирования беспилотных транспортных средств в платформу Dassault Systemes 3DEXPERIENCE. В результате этого партнерства планируется создать первое в своем роде решение для производителей беспилотных автомобилей, которое поможет им формировать облик будущих автономных транспортных средств, проводить испытания и моделировать пользовательский опыт в рамках всего цикла разработки автомобиля внутри платформы 3DEXPERIENCE. Это обеспечит полностью интегрированный процесс разработки беспилотных автомобилей, что должно привести к повышению их точности и безопасности.
Платформа 3DEXPERIENCE включает в себя отраслевые решения для индустрии автомобилестроения и транспорта, такие как Smart, Safe and Connected, которые трансформируют процесс проектирования, создания, производства и эксплуатации транспортных средств нового поколения. Решение Cognata для симуляции использует алгоритмы глубокого обучения, благодаря чему производители автономных транспортных средств могут запускать тысячи различных сценариев – в зависимости от географического положения, ожидаемого характера и паттернов дорожного движения и погодных условий. Благодаря внедрению инструментов для симуляции Cognata в платформу 3DEXPERIENCE и использованию функций и приложений системного проектирования CATIA инженеры получают единую среду, которая помогает ускорить процессы дизайна, проектирования, моделирования транспортных средств и оптимизировать управление разработкой.
Как поясняют в Dassault Systemes, моделирование играет важную роль на всех этапах цифрового проектирования систем, необходимо множество виртуальных испытаний, прежде чем автомобиль можно будет считать безопасным. Отраслевые решения на базе ИИ, которые способны моделировать поведение автомобиля, работу датчиков и дорожный трафик, позволяют тестировать варианты дизайна на этапе работы над концепцией и затем выбирать оптимальные инженерные решения. Причем, как подчеркивают в Cognata, чем на более раннем этапе применяется моделирование, тем проще инженерам изменить любой элемент беспилотного автомобиля, протестировать его в виртуальной среде и понять, как он будет работать при установке в автомобиль и в различных пограничных ситуациях.