Byte/RE ИТ-издание

Комплект SDK TeamViewer для интеграции удаленной поддержки

Компания TeamViewer, поставщик ПО для удаленного управления и организации интерактивных конференций, выпустила новый комплект средств разработки (SDK), который позволит разработчикам мобильных приложений интегрировать в свои продукты функции удаленной поддержки. Новый SDK, совместимый с iOS 7, iOS 8 и Android, подойдет для любого приложения, особенно в В2В-сегменте, а также для приложений, работающих в режиме киоска, и пользовательских приложений, для которых может потребоваться удаленная помощь специалиста.

Благодаря функции демонстрации экрана приложений в реальном времени компании смогут быстро диагностировать любую проблему и помогать пользователям. Для создания запроса на техническую поддержку в приложении с интегрированным SDK пользователю достаточно нажать специальную кнопку помощи. Специалист поддержки будет автоматически уведомлен о новом запросе и сможет подключиться к приложению на удаленном устройстве. Он сможет видеть в реальном времени то же, что видит пользователь, давать ему указания или даже удаленно управлять Android-приложением.

SDK совместим с iOS 7 (и более поздними версиями) и ОС Android 4 (и более поздними версиями). Пакет SDK TeamViewer с функцией демонстрации экрана для мобильных приложений можно загрузить с сайта integrate.teamviewer.com. SDK предоставляется бесплатно; для подключения к приложению необходима лицензия на поддержку мобильных устройств с помощью ПО TeamViewer 9.

Вам также могут понравиться