Byte/RE ИТ-издание

Кому и зачем нужен автодозвон

Какие бизнес-направления могут максимально эффективно использовать возможности услуги автодозвона.

Высокая конкуренция заставляет бизнес искать новые способы работы с клиентами. Благо развитие IT-технологий и самых разнообразных автоматизированных систем существенно расширяет возможности компаний. Например, популярный сейчас автодозвон предоставляет широчайшие функционал и существенно снижает издержки.

В чем преимущества?

Главное достоинство автодозвона – это массовость и простота работы. Не надо набирать огромный штат сотрудников. Нет необходимости искать исполнителя работ на стороне, то есть передавать данные своей клиентской базы третьим лицам. А значит они гарантировано не утекут конкурентам. И это далеко не все. По сути, автоматизация в этом вопросе позволяет относительно небольшим фирмам получить практически те же самые возможности, которыми раньше обладали только компании-гиганты. Или существенно сэкономить время своих сотрудников, направляя их усилия на другие задачи. Не стоит забывать и о такой мелочи, как проверка базы на «мертвые» контакты.

Кому автодозвон будет полезен

Естественно, автоматизация далеко не всегда хорошо, когда речь идет об общении с клиентами. Но эффективность коммуникации существенно выше если такие системы внедряют:

  • различные торговые сети, которые регулярно проводят акции;
  • больницы, частные клиники, аптеки, особенно с большой долью продаж через интернет;
  • курсы и учебные центры;
  • салоны красоты и практически любой бизнес, связанный с косметологией и проведением оздоровительных процедур;
  • логистические компании и службы доставки;
  • оказание различных услуг, связанных с подпиской и повторяющимися платежами, например, хостинг, интернет-провайдер, коммунальные предприятия.

Отдельно стоит отметить работу с финансовыми продуктами и решением юридических вопросов. Все эти направления предполагают, что бизнесу требуется периодически связываться с большим количеством клиентов, а спрос на его товары и услуги более-менее постоянен. Простые вопросы коммуникации тогда поручают голосовому роботу, а на оператора переключается только когда возникает необходимость.

Возможности

Надо понимать, что автоматические системы позволяют не просто связаться с конкретным человеком. Современные сервисы предоставляют возможность выбора времени звонка, определенные геолокации, могут группировать клиентов по разным признакам, обходить автоответчики, проводить опросы или вести беседу по конкретному сценарию. Естественно все звонки записываются, что позволяет получить дополнительный аргумент в случае появления спорных ситуаций.

Реклама, ИНН: 7727315937, ERID: 2SDnjcXN7Ep

Вам также могут понравиться