Byte/RE ИТ-издание

Корпоративные ноутбуки

Согласно проведенному недавно исследованию ITResearch, инсталлированная база ноутбуков на крупных предприятиях начала нарастать быстрыми темпами. Основой данного процесса является начавшееся применение этих устройств на рабочих местах среднего менеджмента и рядовых сотрудников (при том что раньше ноутбук был атрибутом ограниченной топовой части офисного штата). Активно растут и отраслевые спецприменения блокнотов.

Круг устройств, которые маркетинговые службы вендоров относят к бизнес-продуктам, исходя из разнообразных бизнес-задач, весьма широк. И есть соблазн, которому подвержены маркетологи большинства компаний, – называть их корпоративными. Однако даже беглый взгляд на совокупность технико-экономичных параметров этих моделей позволяет говорить о перспективе их более глубокой сегментации.

Анализ особенностей истинно корпоративных (будем их так называть) моделей ноутбуков, их позиционирования на рынке, структура товарного предложения на примере современного модельного ряда ведущих производителей ноутбуков – темы статей настоящего обзора.

Ноутбуки в бизнес-среде

Аналитическое издание ITbestsellers.ru

Если раньше ноутбук был атрибутом ограниченной части офисного штата, топовой его части, то сейчас рядовой «сейлз», выезжающий к клиенту с мобильным ПК, уже никого не удивляет. Активно растут и отраслевые спецприменения блокнотов. Число типовых применений ноутбуков в корпоративной среде постепенно расширяется. Но, наряду с очевидными плюсами, «мобилизация» компьютерного парка влечет за собой и проблемы, в частности, с безопасностью, ТСО и т.д. Далеко не все модели используемых в организациях ноутбуков имеют развитые средства интеграции в корпоративную ИТ-среду, да и не во всех случаях это необходимо.

Портрет корпоративного ноутбука

Аналитическое издание ITbestsellers.ru

Судя по структуре реальных продаж в сегмент B2B, круг устройств, которые вендоры по маркетинговым соображениям относят к бизнес-продуктам, довольно широк. В организациях используются и бюджетные универсальные устройства, которые в принципе годятся и для частного применения, и продукты, обычно относимые к сериям «для малого и среднего бизнеса», и элитные имиджевые решения, и так называемые корпоративные модели. Причем последние в количественном выражении занимают далеко не ведущие позиции.

Однако, даже несмотря на небольшой объем этого сегмента, он вполне достоин индивидуального рассмотрения. Хотя бы потому, что перетекание со временем высоких технологий в сегменты более низкого уровня – это универсальная тенденция развития практически всех ИТ-продуктов.

Защита портативного ПК: предотвращение краж и утечек данных

ИТ-издание для профессионалов BYTEmag.ru

На миллионах портативных компьютеров сегодня хранится конфиденциальная информация, часто составляющая государственную, служебную или коммерческую тайну. Многие частные предприниматели и корпоративные пользователи хранят на жестких дисках лэптопов, причем в незашифрованном виде, пароли, номера кредитных карт, банковские электронные ключи и другие важные сведения.

Потеря или кража мобильного ПК может стать чувствительным ударом и по частной жизни, и по бизнесу. В разной степени препятствовать краже и утечке конфиденциальных данных с портативного ПК могут административные и организационно-технические меры, и наибольший эффект достигается только при их комбинировании.

Вам также могут понравиться