Личный кабинет сотрудника в Directum
Компания Directum представила «Личный кабинет сотрудника» – решение для быстрого доступа к корпоративным услугам. При его разработке учитывалось, что современные компании используют сразу несколько корпоративных систем для решения разных задач, и рядовому сотруднику не всегда очевидно, в какой системе находятся нужные ему данные и к кому из коллег обратиться с запросом.
Личный кабинет – это единый портал с корпоративной информацией и кадровыми сервисами. Работник может оформить в нем обращение в любую внутреннюю службу, а простой интерфейс будет понятен даже тем, кто не работает за компьютером.
Личный кабинет предоставляет сотрудникам единую точку доступа ко всей необходимой информации и функциональности. Для получения нужной информации он интегрируется с другими системами, которые используются в компании. В «Личном кабинете сотрудника» можно:
- планировать отпуска, отправлять заявления на отпуск или его перенос;
- оформлять заявки во внутренние службы компании;
- отправлять запросы на изменение личных данных.
Данные о работнике отображается в его профиле – они заносятся автоматически из информационной системы. Сообщить об их изменении можно в один клик.
В целях управления отпусками сотрудники по установленному в компании регламенту получают уведомления о необходимости запланировать отпуска на следующий год. Перейти к планированию можно напрямую из уведомления. Быстро оформить заявление на отпуск, отгул или перенос отпуска в личном кабинете можно с помощью специальных виджетов.
Пользователи решения могут скачивать из информационных систем документы для ознакомления, например, заявления и приказы на отпуск, и подписывать их простой электронной подписью.
В личном кабинете можно также отправлять запросы на услуги внутренних служб и отслеживать статус их выполнения. О завершении работ по заявкам решение уведомит пользователя отдельно.
Таким образом, решение упрощает и повышает эффективность внутренних процессов: для сотрудников оно обеспечивает единую точку для получения всех корпоративных услуг и данных; для внутренних служб – стандартизирует работу с обращениями работников, а для компании выступает удобной платформой для безбумажного кадрового документооборота.