Naumen ITSM на интеллектуальной платформе
Компания Naumen, разработчик AI- и ITSM-решений, объявила о том, что создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA). Базисом для Центра станут практика реализации ITSM-проектов на базе решения Naumen Service Desk и опыт создания высокоинтеллектуальных систем.
Набор продуктов под общим названием Naumen Service Management Intelligent Automation предназначен для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. Naumen SMIA включает решения Predictive Maintenance, услуги в сфере Data Science и Data Management, а также систему автоматизации сервисных служб нового поколения, которая позволяет автоматизированно решать проблемы и давать рекомендации специалистам сервисных служб и пользователям, снижая стоимость поддержки систем и устраняя неэффективность бизнес-процессов техподдержки при ручной обработке данных.
Решения SMIA могут внедряться на универсальных платформах для построения систем автоматизации бизнес-процессов, интеллектуального мониторинга и анализа экосистемы предприятия – Naumen Service&Data Platforms. В эту линейку входят универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов Naumen Service Management Platform и платформа для построения систем интеллектуального мониторинга и анализа экосистемы предприятия Naumen Data Aggregation Platform.