Byte/RE ИТ-издание

Новая версия платформы «Аксиома» для управления активами

Компания «Интерпроком» объявила о выходе версии 3.0 платформы «Аксиома» для управления физическими активами. Современный цифровой уровень управления критически важными активами, техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) способствует повышению надежности и безопасности работы оборудования, повышает устойчивость компаний в условиях экономической турбулентности. «Аксиома» позволяет минимизировать поломки, аварии и простои, действовать проактивно, сокращать расходы ТОиР, снижать стоимость владения активами и продлевать срок их службы, соответствовать высоким стандартам работы.

«Аксиома 3.0» позволяет создавать системы корпоративного уровня класса АС ТОиР, внедрять цифровизацию управления процессами технического обслуживания, ремонта и эксплуатации производственного оборудования, используя при этом только собственные разработки, отечественное ПО и свободно распространяемое ПО. Предполагается, что она станет альтернативой зарубежному ПО IBM Maximo и IBM Tririga, SAP PM, SAP RE, Infor EAM, ABB – Ventyx, Loy & Hutz – Wave Facilities, Oracle eBusiness Suite – Enterprise Asset Management, IFS – Enterprise Asset Management.

Платформа  «Аксиома 3.0» реализована на основе клиент-серверной архитектуры, с возможностью работать через веб-интерфейс и новым ролевым многопользовательским доступом. Предусмотрена гибкая настройка под требования клиента с минимальным использованием программного кода. Расширена поддержка работы мобильных пользователей с персональных устройств. На серверных узлах система может работать в среде отечественных ОС Astra Linux и РЕД ОС, на клиентской части – ОС Astra Linux, РЕД ОС и при необходимости Windows. В качестве СУБД используются отечественные СУБД Postgres Pro и Tantor, свободно распространяемое ПО сервер приложений WildFly. Предусмотрена быстрая и простая загрузка-выгрузка данных в систему «Аксиома» с помощью таблиц «Р7-офис», «МойОфис», а также Microsoft Excel.

При разработке новой версии, отмечают в компании, фокус был сделан, с одной стороны, на удобстве пользователей и реализации механизмов графической настройки приложений, форм, логических процессов обновления данных, отображения планов работ, а с другой – на усилении отказоустойчивости системы и оптимизации кода для повышения ее производительности.

В частности, реализован новый функционал графического календарно-сетевого планирования для оптимизации управления сложными разветвленными комплексами работ, которые требуют участия большого числа исполнителей, затрат ограниченных ресурсов и сокращения до минимума продолжительности проекта.

Конструктор отчетных форм позволяет оперативно создавать и изменять отчеты в соответствии с текущей операционной деятельностью, требованиями руководства и регуляторов. Платформа адаптирована для обеспечения ее совместной работы со свободно распространяемой системой отчетности BIRT.

Реализованы механизмы отказоустойчивости с применением обмена сессионными данными пользователей между узлами, разграничение полномочий осуществляется на основании ролевой модели и поддержки аутентификации с применением разных источников пользовательских данных.

Возможна роботизация ряда рутинных работ с помощью программных роботов и ИИ, в частности, заведение множества объектов при паспортизации — «привычная» задача для роботов.

Современный удобный интерфейс на основе лучших практик UI/UX позволяет менять цветовую гамму и брендинг согласно корпоративным стандартам заказчика.

Вам также могут понравиться