Новая версия платформы Tantor для администрирования БД
Компания «Тантор Лабс» (Группа «Астра») представила версию платформы Tantor 6.1 для администрирования и мониторинга баз данных на основе PostgreSQL. В релиз вошли интеграция с машиной баз данных Tantor XData, ИИ-ассистент, улучшенный аудит баз данных и анонимайзер.
В новой версии реализована интеграция с машиной баз данных (МБД) Tantor XData: на странице подключения доступна информация об использовании аппаратных ресурсов, конфигурации Tantor XData – физических серверах, кластерах, параметрах сети и пространствах с информацией о лимитах ресурсов. На странице рабочего пространства можно добавлять кластеры, а на странице «Резервное копирование» – настраивать интеграцию со встроенной системой резервного копирования. Просмотреть список резервных копий можно на странице «Мониторинг бэкапов». Резервную копию можно восстановить в текущий или другой кластер.
В обновленном браузере БД переработана страница «Аудит». Добавлена карта распределения размеров таблиц, позволяющая мгновенно оценить размер и состояние самых крупных из них. Администраторы БД смогу быстрее проводить диагностику и поиск ошибок благодаря возможности скачать отчет по аудиту БД, в котором будет собрана основная информация о БД, полная аналитика таблиц, а также информация о существующих проблемах и рекомендации по их решению.
Интегрированный в платформу ИИ-ассистент призван облегчить работу администратора БД. Можно получать ответы на вопросы по функциональности СУБД и МБД Tantor XData, работе платформы Tantor и другие.
Для гибкой настройки прав доступа и контроля анонимизации данных добавлены новые роли для Анонимайзера. Так, роль администратора по разведке дает пользователю возможность настраивать мета-словари, запускать процесс и контролировать результат сканирования данных. Для еще одной новой роли – – администратора по анонимизации – доступны функции проверки полноты разметки, запуска процессов анонимизации с использованием мета-словаря и контроля результатов анонимизации данных.
Обновление содержит ряд доработок интерфейса и других улучшений: в частности, оптимизирована работа с задачами, в окно создания задачи добавлены уведомления о завершении выполнения задач. Корректно отображаются записи о создании и удалении рабочего пространства в Журнале событий, а также количество невыполненных бекапов на странице рабочих пространств.