Byte/RE ИТ-издание

Новые предложения SAP AG на рынке Big Data

Компания SAP AG объявила о расширении спектра своих предложений на рынке «больших данных» по трем основным направлениям: платформа SAP HANA, приложения для обработки больших данных и развития науки о данных (data science). Заключено торгово-посредническое соглашение с компаниями Intel и Hortonworks, с тем чтобы вести продажи и поддержку программных решений Intel Distribution Apache Hadoop и Hortonworks Data Platform вместе с платформой SAP HANA и расширить партнерство с обоими поставщиками. SAP также анонсировала новое приложение Demand Signal Management для производителей, поддерживающее работу с Big Data. Наконец, компания создала новую организацию под названием Data Science, чтобы помочь клиентам находить ожидаемые сигналы в потоке информации.

В результате соглашения о распространении и поддержке программных решений Intel Distribution Apache Hadoop и Hortonworks Data Platform клиенты получат возможность приобретать поддерживаемые SAP решения для обработки больших данных, а также получат доступ к возможностям таких технологий, как SAP HANA, Apache Hadoop, SAP Sybase IQ, SAP Data Services и решения бизнес-аналитики (BI) SAP BusinessObjects. Интеграция с Apache Hadoop – это часть стратегии SAP, заключающейся в том, чтобы дать возможность получать ценную информацию из всего информационного континуума, охватывающего и огромные объемы «холодных» (давно не использующихся) данных, и петабайтные массивы «теплых» данных, для анализа потоковых данных в реальном времени.

Приложение SAP Demand Signal Management под управлением платформы SAP HANA должно помочь компаниям решать задачу сбора больших объемов информации о спросе со стороны потребителя, в том числе данных с кассовых терминалов розничных продавцов, данных рыночных исследований и ожиданий потребителей, а также получать ценную и актуальную информацию, которая поможет сделать логистическую цепочку и операции по продажам и маркетингу более ориентированными на потребительский спрос.

SAP Demand Signal Management – это первое из ряда приложений для работы с большими данными, которые SAP намеревается выпустить до конца года. В их число входит аналитическое приложение SAP Fraud Management, а также решение SAP Customer Engagement Intelligence, включающее аналитические приложения SAP Audience Discovery and Targeting, Customer Value Intelligence, Social Contact Intelligence и Account Intelligence. Внедряя приложения, поддерживающие работу с большими данными, предприятия получают возможность учитывать актуальную информацию в своей повседневной деятельности и добиваться стабильных и измеримых результатов.

SAP Demand Signal Management будет совмещать собранную информацию с внутренними корпоративными данными для получения целостного представления о текущем потребительском спросе и ходе продаж. Аналитический модуль поможет визуализировать и анализировать эти данные с любым уровнем детализации, а также обеспечит взаимный обмен информацией с приложениями SAP Business Suite.

Новая организация Data Science, учрежденная компанией SAP, собрала вместе специалистов по обработке данных, объединив региональные отделы обработки данных в централизованную организацию, ориентированную на воплощение в жизнь общей стратегии работы с большими данными. Цели новой организации в рамках общей стратегии работы с большими данными таковы:

помощь компаниям в понимании связей между требованиями бизнеса и большими объемами разрозненных данных;

  • выявление актуальной информации для прогнозирования и формирования будущего с использованием выдающихся открытий в сфере науки о данных;
  • создание собственных клиентских решений, расширение существующих и оптимизация приложений SAP, поддерживающих работу с большими данными;
  • применение в приложениях SAP всего спектра имеющихся патентов и интеллектуальной собственности.

Наконец, компания SAP объявила новый конкурс, участники которого смогут воспользоваться технологиями визуализации и больших данных, чтобы продемонстрировать, как им удалось извлечь из потока данных осмысленную и актуальную информацию, которая привела к большим или маленьким переменам. Участники конкурса Big Data Geek Challenge получат шанс выиграть 10 тыс. долл. или поездку на конференцию SAPPHIRE NOW, продемонстрировав, как им удалось с помощью больших данных не упустить удачную возможность или внести что-то новое в бизнес-процесс.

Вам также могут понравиться