Byte/RE ИТ-издание

Облачная платформа «СберРешений» для цифровизации бизнеса

Компания «СберРешения» представила специализированную облачную платформу «Мои СберРешения» для цифровизации бизнеса любого уровня. Сервис позволяет и предпринимателям, и крупным предприятиям безопасно обмениваться документами сотрудников для корректного и быстрого ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учетов. Ожидается, что до конца года на облачную платформу «СберРешений» перейдут более 100 тыс. пользователей.

При классической схеме аутсорсинга обмен документами (сканы паспортов, СНИЛС, справки, выписки, банковские реквизиты) часто происходит по электронной почте и мессенджерам, т.е. незащищенным каналам связи. Платформа «Мои СберРешения» регулярно проходит различные проверки и сканирования на уязвимости. Компания внесена в официальный реестр аккредитованных ИТ-компаний РФ, сервисы соответствуют 152-ФЗ «О персональных данных» и международному стандарту систем менеджмента информационной безопасности (ISO 27001:2013).

Для клиентов платформа даст прозрачность во взаимодействии с контрагентом. Кроме того, переход на «Мои СберРешения» позволит команде «СберРешений» тщательно контролировать работу своих бухгалтеров и кадровиков, увеличить скорость реакции на запросы пользователей и повысить качество сервиса. Заявки в системе автоматически назначаются на нужного специалиста, который закреплен за партнером.

Как заявляют в «СберРешениях», технически личный кабинет платформы, реализованный в формате тикетной системы, – одно из самых современных решений для бизнеса любого уровня. Кроме того, микросервисы на фронтенде дают платформе защищенность, скорость и обеспечивают стабильность ее работы. В системе, в частности, используется самый последний протокол авторизации OAuth 2.1, в то время как большинство аналогов личных кабинетов подобного уровня все еще используют OAuth 2.0.

В ближайшее время разработчики намерены расширить функционал сервиса: он будет также доступен как портал кадровых сервисов для сотрудников компаний любого размера и сегмента бизнеса. Сотрудники клиента смогут обращаться за кадровыми услугами: получить расчетный лист, справку о доходах и суммах налога физлица (6-НДФЛ), запланировать и оформить отпуск и т.п., а кадровые специалисты получат возможность управлять бэклогом задач, контролировать сроки и давать консультации сотрудникам.

Платформа «Мои СберРешения» доступна для мобильных устройств на Android и iOS.

Вам также могут понравиться