Облачная стратегия Oracle
Корпорация Oracle представила в Москве стратегию, перспективные планы и портфолио своих облачных решений. Облачные технологии считаются в компании стратегическим направлением бизнеса, и оно активно растет. Корпорация предлагает все три группы облачных сервисов: SaaS, PaaS и IaaS и постоянно расширяет портфель решений.
Облачные решения Oracle Cloud разработаны с целью упростить клиентам ведение бизнеса, превращая ИТ-инфраструктуру и бизнес-приложения в механизм поддержки роста и получения конкурентных преимуществ. Решения Oracle Cloud позволяют реализовывать ИТ-проекты в рамках операционных, а не капитальных затрат.
Oracle Cloud предлагает обширный набор интегрированных сервисов на базе отраслевых стандартов, обеспечивая клиентам доступ к бизнес-приложениям Oracle Applications, платформе Oracle Platform и инфраструктуре Oracle Infrastructure, которые предоставляются по подписке и полностью управляются и поддерживаются Oracle. Решения Oracle Cloud позволяют реализовать публичные, частные и гибридные облака и поддерживают полный цикл жизни облака – от планирования до сопровождения и развития.
Oracle Cloud Applications – это комплекс корпоративных облачных приложений, предоставляемых по модели SaaS. Они построены на Java и обеспечивают взаимодействие всех бизнес-подразделений в рамках одного предприятия: от управления персоналом и финансами до маркетинга и продаж. Oracle Cloud Applications просты в настройке и конфигурировании, легко расширяются, просты в администрировании. В число этих решений входят:
- Oracle ERP Services – набор решений для финансового учета, планирования и бюджетирования, управления проектами, закупками и поставщиками, а также управления рисками и выполнения регулирующих норм;
- Oracle HCM Services – комплекс для управления персоналом, включая управление глобальным штатом сотрудников, жизненным циклом человеческих ресурсов, вознаграждениями, льготами, заработной платой и другие решения;
- Oracle Talent Management Services – решение для развития персонала, включая подбор и наем сотрудников, управление эффективностью и обучение.
- Oracle Sales and Marketing Services – решение для управления продажами и маркетингом, включая планирование продаж, управление территориями, потенциальными клиентами и возможностями для продаж, прогнозирование, работу в социальных сетях;
- Oracle Customer Experience – решение для управления потребительским опытом, включая Web-инструменты самообслуживания, взаимодействия через контакт-центры, чаты и электронную почту, управление знаниями.
Oracle Cloud Platform – это совместно используемая, масштабируемая платформа для консолидации существующих приложений, а также разработки и развертывания новых. PaaS-решения Oracle обеспечивают сокращение затрат благодаря стандартизации и совместному использованию платформы для множества приложений. Oracle Cloud Platform на базе Java позволяет консолидировать приложения и интегрировать их с точки зрения как управления данными, так и обеспечения безопасности. Решения Oracle поддерживают полный цикл жизни облака – от планирования до сопровождения и развития.
Ключевые особенности платформы: функциональность СУБД на базе Oracle Database и Exadata Database Machine, связующие технологии на базе Oracle Fusion Middleware и Exalogic Elastic Cloud. Оптимизированные программно-аппаратные комплексы, такие как Exadata и Exalogic, обеспечивают высокие уровни производительности и эффективности при выполнении смешанных рабочих нагрузок.
Сервис баз данных по запросу из частного облака Oracle – Oracle Database-as-a-Service (DbaaS) – может быть предоставлен в виде выделенного экземпляра базы данных или полноценной платформы разработки, как это реализовано в Oracle Database Cloud Services. Облачное решение обеспечивает быстрое предоставление ресурсов, готовность к работе за минуты, разнообразие вариантов управления и простоту работы с сервисами, развернутыми за несколько кликов мыши в виртуальной среде или на платформе разработки.
Oracle Infrastructure-as-a-Service (IaaS) с опцией добавления мощности по требованию (Capacity On Demand) – одна из возможностей использования оптимизированных комплексов Oracle Engineered Systems. Oracle IaaS позволяет на основе ежемесячных платежей получать дополнительные ресурсы по требованию для наращивания мощностей в периоды пиковых нагрузок. Клиенты могут также выбрать между самостоятельным управлением системами и использованием сервисов Oracle Managed Cloud Services (с управлением экспертами Oracle).
Oracle Cloud также предлагает эластичные вычислительные мощности для удовлетворения растущих потребностей бизнеса. Клиенты получают доступ к собственным экземплярам виртуальных машин, возможность самостоятельно управлять ресурсами и полную гибкость. Такой подход обеспечивает высокую доступность, предсказуемую производительность и широкие возможности конфигурирования.
Безопасность при использовании облачных технологий обеспечивается технологиями Oracle, защищающими данные в масштабе всего ЦОД. Oracle обеспечивает безопасность на каждом уровне технологического стека, используя новейшие решения физической и логической безопасности и защиты данных, а также консолидированное управление идентификационной информацией и контроль доступа для облачных сред, систем и приложений, развернутых на предприятии.
Oracle Cloud поддерживает 19 млрд ежедневных транзакций, работая на 7000 серверов и используя 200 Пбайт ресурсов хранения в 17 дата-центрах по всему миру.