Облачный сервис Mango Office для микробизнеса
Компания Mango Office («Манго Телеком»), провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, вывела на рынок продукт «Виртуальный номер», который оптимально покрывает потребности в коммуникациях индивидуальных предпринимателей и микробизнеса. Ежемесячная абонентская плата за «Виртуальный номер» составляет 490 руб.
«Виртуальный номер» от Mango Office представляет собой многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации. Услуга включает в себя прием звонков на мобильные телефоны, АОН, запись разговоров, голосовую почту, факсы, историю вызовов и др. Клиенты могут подключить многоканальный номер с кодом любого города присутствия Mango Office вне зависимости от физического присутствия компании. В настоящее время можно выбрать номер в семнадцати регионах РФ, а также легко запоминающийся «красивый» номер. Клиенты, которые используют «Виртуальный номер», при необходимости смогут воспользоваться технической поддержкой Mango Office в режиме 24/7 или услугами инженеров компании.
Продукт рассчитан на небольшие компании, от одного до трех сотрудников. Такие возможности, как использование единого номера с городским кодом, запись голосового приветствия, несколько каналов приема звонков позволяют подчеркнуть надежность бизнеса в глазах клиентов и повысить уровень доверия к компании. Для микробизнеса особенно важна гибкость облачных технологий: например, отсутствие привязки номера к физическому расположению офиса, быстрое подключение и отключение услуги без дополнительных работ, возможность быстрого старта проекта. Запись разговоров позволяет сотрудникам фиксировать заказы клиентов, а также договоренности с ними, даже находясь, например, в автомобиле. В конечном счете отсутствие пропущенных деталей и наличие свободных каналов повышает уровень лояльности клиентов. Демократичные тарифы на связь, отсутствие необходимости платить внешним консультантам и инженерам за настройку телефонии или подключение и отключение сервиса позволяют держать издержки на связь на уровне, приемлемом для микробизнеса.
Как считают в компании, основным потребителем облачных сервисов по модели SaaS является малый бизнес, в том числе микропредприятия. При этом у большинства провайдеров облачных сервисов в реальности даже в базовые тарифные планы уже включен функционал, явно излишний для микробизнеса, платить за который бессмысленно. Новый сервис, подчеркивают в Mango Office, создан на основе анализа потребностей микробизнеса и рыночного предложения и отвечает потребностям бизнеса на начальном этапе. Подключить «Виртуальный номер» можно на официальном сайте компании.