Обновление платформы совместной работы TEAMLY
Компания QSOFT представила большой пакет обновлений своей выпущенной в прошлом году разработки – платформы для совместной работы и управления знаниями сотрудников TEAMLY. В новой версии продукта расширен функционал и набор инструментов для совместной работы, добавлены новые блоки.
Вектор развития сервиса, отмечают в компании, был определен официальным уходом из России западных систем управления знаниями и сервисов совместной работы. Платформа TEAMLY призвана заместить такие решения, как Confluence и Notion, продлить или расширить лицензию на которые невозможно. TEAMLY входит в реестр российского ПО.
TEAMLY – инструмент создания, систематизации и тиражирования документов внутри компании. Внутренняя структура систематизации контента напоминает Confluence – древовидная система и хранение методом «папка в папке». Платформа позволяет сотрудникам в процессе ежедневной работы создавать документы и статьи, которые автоматически попадают в базу знаний. Есть отдельные рабочие пространства для каждого отдела, структурированное дерево статей, поиск и уведомления об изменениях.
Встроенный LMS-модуль позволяет использовать информацию из базы знаний для обучения сотрудников. Для этого в TEAMLY есть конструктор обучающих курсов на основе рабочих материалов, а также модуль тестов и опросов.
В рамках весеннего обновления разработчики представили облачную версию платформы, что позволило изменить ценовую политику и предоставить доступ для работы с платформой стартапам и компаниям с небольшим числом сотрудников.
Новый модуль – статистика и аналитика – показывает, как пользователи взаимодействуют с платформой: какие пространства и статьи пользуются популярностью, а какие нет. Видна также активность сотрудников: кто сколько статей прочитал, создал, отредактировал и прокомментировал. Можно посмотреть списки популярных статей и авторов. Доступна динамика изменений про пространствам, статьям и участникам. Все это позволяет понять, каких знаний не хватает сотрудникам, и выявить экспертов и потенциальных наставников внутри компании.
Заметно расширены возможности совместной работы на платформе. Внутри TEAMLY теперь можно выстроить любую сложную цепочку workflow согласования статей или документов. Внутренний документооборот в связке с функционалом командной работы позволяет отправлять документы на утверждение, возвращать на доработку, вносить правки, передавать дальше по этапам согласования. История версий и комментариев сохраняется.
Интеграция с чат-ботом в Telegram позволяет сохранять информацию из рабочих чатов или тематических каналов в статью в базе знаний, а также получать уведомления об изменениях в рабочих материалах.
Появилась возможность автоматически импортировать данные в TEAMLY из Notion и Confluence. Пользователям не придется вручную переносить информацию – перенос будет бесшовным, а структура хранения информации останется практически без изменений.
Дополнительные инструменты появились и в визуальном редакторе сервиса: выбор шрифтов, эмоджи, функция вставки программного кода в текстовую статью, интеграция с сервисом Diagrams.net. Расширенные возможности работы с таблицами упростят их использование в статьях.
Облегченный функционал таск-трекера позволяет не переключаться из документа в TEAMLY в отдельный сервис. Прямо в теле статьи теперь можно отметить сотрудника через @, описать задачу и поставить дедлайн. Исполнитель получит уведомление в личный кабинет.