Обновленное ITSM-решение SimpleOne
Компания SimpleOne (входит в корпорацию ITG) обновила продукт SimpleOne ITSM до версии 1.14.0 и добавила в него обработку почтовых сообщений от систем мониторинга. Кроме того, улучшена логика классификации запросов на обслуживание, доработана логика связывания дочерних и родительских инцидентов, внесены улучшения и исправления в логику работы с запросами на изменение.
В обновленной версии SimpleOne ITSM модуль управления событиями мониторинга дополнен функциональностью создания событий из почтовых сообщений. Это нововведение существенно расширяет сферу возможного применения механизма обработки событий мониторинга. Новый тип источника мониторинга – «Письма» – позволяет получать сообщения от систем мониторинга, не поддерживающих отправку JSON. Чтобы использовать письма как источник мониторинга, клиенту необходимо настроить парсинг почтовых сообщений и подготовку на их основе данных в формате JSON для дальнейшей обработки системой в дополнительном шаге мастера создания нового источника мониторинга.
Кроме того, в новой версии появилась возможность классификации запроса на обслуживание по услуге, что удобно, когда в «Каталоге услуг» присутствует сложная иерархия родительских и дочерних услуг. Для этого на форму запроса на обслуживание добавлено новое поле «Основная услуга». Если оно заполнено, то в поле «Услуга» для выбора будут доступны только те значения, у которых основная услуга совпадает с указанным значением. Если поле «Основная услуга» не заполнено, то в поле «Услуга» для выбора доступны все значения из каталога.
Еще одно улучшение – доработка логики связывания родительских инцидентов с дочерними для более удобной массовой обработки записей инцидентов по одному событию.
Изменения затронули и проверку плановых дат запросов на изменение. В запросы на изменение добавлена проверка значений полей «Плановая дата/время начала» и «Плановая дата/время окончания» на соответствие временным рамкам задач на изменение, связанных с текущим запросом. Новая функциональность позволит менеджерам изменений эффективнее планировать работу по запросам.
Обновленная версия платформы уже доступна для заказа клиентам SimpleOne.