Byte/RE ИТ-издание

Обновленное решение Unify для контакт-центров

Компания Unify, бренд Atos в области ПО и коммуникационных услуг, выпустила обновленное решение OpenScape Contact Center. В числе функций и возможностей продукта – новый IVR с возможным расширением до 3000 портов в одном КЦ, наличие новых рабочих мест операторов на базе браузера, а также различные средства интеграции с внешними информационными системами и соцсетями.

Компания также развивает демоплатформу решения OS ContactCenter, которая развернута в рамках Unify Solution Center в Москве. Платформа объединяет несколько приложений и сценариев, позволяя управлять и оптимизировать внутренние бизнес-процессы. В частности, решение сочетает в себе функционал оператора, супервизора, администраторов из центров разработки и отчетности и т.д. Платформа имеет широкий набор доступных функций, а также возможность гибкой настройки приложений, входящих в единую экосистему решения. Главная задача Unify Solution Center – демонстрация возможностей оборудования и ПО Unify при макетировании проектов в рамках единой платформы для дальнейшего внедрения.

Вам также могут понравиться