Byte/RE ИТ-издание

Образовательная программа Huawei в сфере кибербезопасности

Компания Huawei и некоммерческая организация Фонд поддержки информационной и технологической независимости («Инфофонд») подписали соглашение о сотрудничестве в области образовательных проектов в сфере информационной безопасности. В рамках этого соглашения компания Huawei начинает программу обучения по направлению ИКТ и информационной безопасности для российских молодых специалистов, работающих в сфере ИКТ. Кандидатуры участников будут выбраны специальной комиссией, в которую войдут представители Huawei и «Инфофонда».

Как подчеркивают в Huawei, кроме бизнес-проектов компания также активно развивает программы дополнительного обучения студентов вузов и повышения квалификации молодых специалистов сферы ИКТ, считая вклад в развитие всей экосистемы ИКТ одной из основных своих задач.

Обучение будет проводиться в рамках глобальной программы Huawei Seeds for the Future, в рамках которой Huawei уже сотрудничает с более чем 100 университетами. Обучение прошли свыше 1000 человек из 35 стран мира. В России программа работает с 2012 г. В последние три года Huawei открыла три Сетевых академии в Москве и Санкт-Петербурге, предоставила оборудование связи для организации учебной лаборатории, стала партнером конкурсов и соревнований в сфере ИКТ.

Huawei разработала и внедрила комплексную систему кибербезопасности, включая политики, стандарты и управление. Система охватывает все уровни компании – от разработки до технического обслуживания, включая внутренние процессы. Кроме того, Huawei регулярно публикует официальные документы по вопросам кибербезопасности для своих клиентов и других участников экосистемы ИКТ. Выпущено третье издание официального документа компании по вопросам кибербезопасности «100 вопросов по информационной безопасности к поставщику технологий». Он представляет собой список из 100 вопросов, которые необходимо задать поставщику ИКТ-технологий для того, чтобы оценить его уровень в области кибербезопасности. Для разработки этого документа компания проанализировала опыт клиентов по всему миру, а также собственный опыт.

Вам также могут понравиться