Byte/RE ИТ-издание

Oracle Retail Release 15, новая версия решения для розницы

Корпорация Oracle представила комплекс облачных сервисов и отраслевых решений для развертывания непосредственно на предприятии, интегрированных со средствами аналитики, который позволяет розничным компаниям обеспечивать согласованное обслуживание покупателей по любым каналам. Ритейлеры по всему миру могут использовать эти решения для создания персонализированных предложений, рационализации операций, повышения продаж и роста прибыли.

В новой версии корпорация встроила больше лучших в своем классе средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в Oracle Retail Release 15 обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными в рамках процессов товародвижения, управления мастер-данными, ценообразования и аудита продаж.

Новые возможности решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Обновленная версия помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами. Решение Retail Xstore Point-of-Service Workstation объединяет аппаратное и программное обеспечение, позволяя сотрудникам ускорить обслуживание через мобильные точки продаж и кассы.

Тесная интеграция решений Retail Xstore Point-of-Service и Retail Merchandising позволяет розничным компаниям более эффективно управлять запасами и продажами и улучшить планирование благодаря использованию в решениях единых мастер-данных: товарной иерархии и атрибутов товаров, данных ценников и этикеток, а также сведений о запасах и транзакциях в магазине и информации о ценообразовании. Новая версия Retail Xstore Point-of-Service также интегрирована с решениями Oracle Retail Merchandising System, Retail Price Management и Retail Sales Audit.

Oracle также расширила портфолио решений SaaS, PaaS и IaaS, добавив четыре новых отраслевых облачных сервиса для поддержки розничных компаний. Сервис Retail Sales and Productivity Cloud Service позволит розничным компаниям в реальном времени проводить сравнительный анализ продаж, понимать эффективность работы сотрудников магазинов, эффективность управления товарами, объемы продаж и количество посетителей в магазинах.

Сервис Retail Merchandise Financial Planning Cloud Service ритейлеры могут использовать, чтобы упростить совместное планирование для различных каналов сбыта: через традиционные магазины, интернет и каналы оптовых продаж. Решение позволяет повысить согласованность решений, оказывающих влияние на продажи, закупки и промоакции, с общей стратегией бизнеса.

Новые возможности бизнес-анализа, встроенные в облачный сервис Retail Demand Forecasting Cloud Service, позволяют розничным компаниям определять и тщательно подбирать ассортимент, цены и акции для товаров со схожими атрибутами, например, модели, модные в этом сезоне, или рисунки, или особые вкусы йогурта.

Наконец, с использованием сервиса Retail Customer Segmentation Science Cloud Service розничные компании могут расширять продажи и повышать качество обслуживания клиентов, определяя причины приобретения клиентами конкретных товаров и разрабатывая предложения для удовлетворения их потребностей.

Комплекс Oracle Retail Release 15 включает новые технологии для анализа и оптимизации розничной торговли, позволяющие розничным компаниям лучше понимать бизнес и повышать эффективность. Новые алгоритмы Oracle вдвое сокращают время, необходимое для ручного выполнения процессов и работ по исключениям, характерных для сложных задач сверки счетов розничных компаний, автоматизируя до 90% таких операций.

Все решения Oracle для розничных компаний улучшили мобильность и получили новый привлекательный пользовательский интерфейс.

Вам также могут понравиться