Byte/RE ИТ-издание

PayDox – электронный документооборот и управление бизнес-процессами

Филипп Калашников, руководитель проектов компании Paybot LLC.

PayDox — это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.

Возможности:

  • Простое управление бизнес-процессами (AJAX), web-доступ к корпоративному файловому архиву (AJAX)
  • Эффективное управление коллективной работой сотрудников и поддержка корпоративных дискуссионных форумов
  • Электронное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление с документами сотрудников, автоматические рассылки e-mail уведомлений и документов, формирование Дел
  • Управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование
  • Интеграция с MS Office, интеграция с существующими на предприятии приложениями, создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов
  • Безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS
  • Поддержка территориально распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур, простая установка системы электронного документооборота для малых и средних предприятий
  • Простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания
  • Бесплатная полнофункциональная версия PayDox Personal может быть скачана с официального сайта системы www.paydox.ru 

Согласование и утверждение документов в электронном виде существенно ускоряет и упрощает процесс подготовки документов на предприятии. Мониторинг всех документов, находящихся в процессе электронного согласования, производится в режиме реального времени. Электронное согласование документа производится простым нажатием кнопки «Согласовать».

Управление бизнес-процессами предприятия

Работы, проекты или документы могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.

Визуальный редактор бизнес-процессов позволяет эффективно и легко описать бизнес-процесс. Описания бизнес-процессов хранятся в справочнике бизнес-процессов. На основании описания бизнес-процессов простым нажатием на кнопку генерируются их копии — экземпляры бизнес-процессов, которые исполняются. Экземпляры бизнес-процессов могут быть связаны с документами, обрабатываемыми в системе электронного документооборота, либо исполняться независимо.

Для организации web-доступа к описаниям и экземплярам бизнес-процессов используется технология AJAX, что позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент (браузеры Microsoft Explorer или Mozilla Firefox) для полнофункционального управления бизнес-процессами предприятия, используя только браузер и не устанавливая на компьютеры пользователей никакого дополнительного программного обеспечения.

Эффективное управление коллективной работой сотрудников и поддержка корпоративных дискуссионных форумов

Достаточно большая часть работ, выполняемых сотрудниками совместно, во взаимодействии между собой, слабо структурирована, требует обсуждений, выдачи поручений и контроля сроков исполнения задач и поручений.

PayDox поддерживает ежедневную коллективную деятельность сотрудников, позволяет организовать корпоративные дискуссионные форумы по различным темам и проектам, выдавать поручения со сроком исполнения отдельным сотрудникам и подразделениям, контролировать сроки исполнения задач и поручений, формировать отчеты о проделанной работе непосредственно в среде корпоративных дискуссионных форумов, получать автоматические сообщения от системы документооборота.

Управление корпоративным файловым архивом с использованием AJAX технологии

Ваш корпоративный файловый архив представляет собой кучу папок и файлов на корпоративном сервере? И только ваш системный администратор помнит, где находятся стандартные образцы документов, фотографии, чертежи, полезные программы, учебные материалы, документы прошлых лет и т.п.? А к нужным файлам почему-то нет доступа?

Простое и эффективное управление файловым архивом предприятия возможно.

PayDox позволяет организовать безопасный web-доступ пользователей к вашему корпоративному файловому архиву — как извне (при необходимости), так и изнутри корпоративной локальной сети.

Создайте на вашем корпоративном сервере файловый архив в виде обычной иерархии папок, содержащий файлы в любом формате — стандартные образцы документов, фотографии, программы, учебные материалы, документы прошлых лет и т.п. Укажите путь к корневой папке вашего архива в файле настроек PayDox. После этого ваш корпоративный файловый архив станет доступен вашим сотрудникам через PayDox.

Перейти на главную страницу обзора

Вам также могут понравиться