Платформа VK для самостоятельной работы с клиентами
Компания VK объявила, что ее платформа для улучшения клиентского опыта стала доступна всем пользователям – бизнесу, фрилансерам и агентствам. С ее помощью можно в одном окне и без ИТ-специалистов автоматизировать взаимодействие с покупателями, от первого знакомства до повторных продаж, во всех каналах, включая почту, мессенджеры, SMS и соцсети. Сервис должен повысить скорость обработки запросов, упростить общение с клиентами и снизить нагрузку на сотрудников. Платформа построена на базе решения для автоматизации маркетинга и работы с данными VK Customer Experience Hub.
На платформе доступны готовые шаблоны и визуальный конструктор сценариев. С их помощью можно быстро создать чат-бот для популярных мессенджеров и настроить email- и SMS-рассылки для разных групп клиентов. Например, чат-бот ответит на популярные вопросы, а при необходимости – переведет диалог на оператора. Используя рассылки, бизнес упростит адаптацию новых клиентов и мотивирует на повторные покупки тех, кто уже знаком с товарами или услугами компании.
К сервису можно подключить внешние решения: рекламные кабинеты «VK Реклама» и myTarget, CRM-системы, инструменты для обработки платежей и другие. Благодаря этому бизнес может в одном месте решать большинство задач в работе с клиентами: собирать и обрабатывать заявки, сегментировать аудиторию, автоматизировать воронку продаж и персонализировать общение с пользователями.
Специалисты смогут пройти обучение и стать сертифицированными партнерами VK Customer Experience Hub. Для агентств и фрилансеров это возможность расширить базу клиентов и увеличить доход, бизнесу это поможет оптимизировать работу с покупателями и увеличить продажи с поддержкой профессионалов.